Обновление пароля

 >  >  >  > Мои впечатления от орехов по прошествии 2 лет

Мои впечатления от орехов по прошествии 2 лет

Мои впечатления от орехов по прошествии 2 лет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!

 хочу поделиться своими впечатлениями от работы  с орехами Тагуа и  собственного использования( " ношения").

Прошло 2 года. как  я познакомилась с  этим  экологичным материалом-  орехами Тагуа, точнее семенами ореха(его еще называют натуральная растительная кость из -за прочностии и долговечности материала),  и  за это время -  я сама част0 ношу кулоны из цельных орехов- себе сделала всех цветовкулоны из орехов, бусы из цветных орехов, крупные украшения, стиль  casual- ни разу не пожалела, что занялась этим материалом: за время носки орехи стали менее блестящими(полировка стирается со временем), зато появилась собственная  полировка( от тела)экологичный материал, цветные орехи, деревянные кулоны, украшения на заказ, но ни  цвет, ни тем более форму орехи не поменяли.

Еще заметила, что раньше орехи покупали только  любители стиля casual, бохо, а сейчас и стильные дамы обращают внимание на изделия из семян орехов Тагуа.

И моя маленькая дочка сделала для себя и  своих подружек яркие бусики из мелких бусин орехов, чтобы радовали глаз  каждый день и придавали настроения в эти пасмурные дни межсезонья .

Очень рекомендую обратить внимание на этот экологичный и очень эксклюзивный материал, не только в силу малой распространенности материала у нас, не только  из-за уникальности  от природы каждого семечка ,его формы и рисунка, но  и из-за разнообразия цветов и оттенков, отличающихся даже в каждой  партии, приходящей из Эквадора- ведь красят  семена вручную!

Наиболее популярные модели из орехов размещены в магазине и собраны в коллекцию " Разноцветные орехи", цвета могут варьироваться, часть работ лежит в "запасниках", так что спрашивайте, пишите, делаю цветовые варианты под заказ.деревянные бусины, яркое украшение, кулоны подвески Очень рекомендую!разноцветные орехи, кулоны на кожшнурках, стиль бохо

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email