Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Покупка on-line и off-line.

Покупка on-line и off-line.

Доброго вечера, уважаемые дамы и господа.

Выставляю я свои изделия на ЯМ, выставляю... А получается, что почти все мои детища продаются в реале, off-line, так сказать. Через знакомых знакомых; увидевших что-то у кого-то итп. А ЯМ больше галерея для тех, кто позже позвонит-подойдет.

С другой стороны - обратила внимание, что я сама, если есть возможность увидеть своими глазами, "вживую" заинтересовавшие меня вещи или материалы, то предпочитаю съездить посмотреть, а не приобретать по фотографиям. Конечно, многим фотографии удаются, "продукт" ничем не отличается от своего изображения. Но бывает и наоборот. Поэтому даже если магазинчик открывает свои объятия лишь в отдельные дни или по заявкам - предпочитаю дождаться и поехать посмотреть, прежде чем приобретать. Хотя и смотрю предварительно на ЯМ - а что, собственно, вообще есть.

В связи с этим создала "лоток" с возможностью осмотра, примерки и покупки моих украшений off-line.

А сегодня задумалась - нужно ли это на самом деле? Может быть, только у меня такие предпочтения посмотреть-пощупать? И на самом деле не стоит тратить время и деньги на представление "живьем" того, что люди предпочли бы купить по фотографиям.

Вот и возник у меня вопрос - кто как предпочитает покупать, если есть возможность выбора - on-line и off-line? 

И если у мастера представлены оба варианта - предпочтете какой-то один или сначала посмотрите фотографии, но прежде, чем приобретать, отправитесь в реальный "магазинчик".

Поделитесь, пожалуйста, мнениями - кто что думает по этому поводу?

Спасибо.

Всего доброго.

Юлия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email