Обновление пароля

 >  >  >  > "Скрипка"

"Скрипка"

Дорогие читатели! Я как-то начала писать про свою социальную деятельность,  потом всё как-то некогда было. Но эта история просто требовала , чтобы я выложила её «на бумагу».

Итак:

«СКРИПКА»

Всё началось года три назад. Мне позвонил Ирек, коллега из Кракова, мы с ним дружим лет пятнадцать и сделали много разных благотворительных проектов. Звонит он мне, значит,  из Кракова в Израиль, на мобильный. И взволнованным голосом просит узнать, нет ли среди моих знакомых мальчика, который играет на скрипке. Я ему отвечаю, что я вообще-то художник, а не музыкант. Это для меня непосильная задача. Я просто не знаю с чего начать. А он говорит, ничего, ты обязательно его найдешь. Он должен быть очень талантливый, при этом  из бедной  многодетной семьи. Задача усложнилась… И в семье, возможно, есть инвалиды. Это меня добило. Напоследок он сказал, что позвонит через неделю, а через месяц привезёт скрипку.   

Что мне было делать!?  Я, как человек верующий, рассудила так: «Если скрипка есть, значит, её даёт Бог. Если он её даёт, значит, знает кому. Значит, человек этот есть. Значит я его найду.»

Первое, что я сделала – посоветовалась с дочкой. Она у меня певица и у неё могли быть такие знакомые.  Она порекомендовала позвонить в местную консерваторию. На моё счастье преподавательница скрипки говорила на русском. Когда я спросила, нет ли среди её учеников талантливого бедного мальчика из многодетной семьи,  она ответила, что есть, но я должна объяснить ей, зачем он мне нужен. Я рассказала ей, что один немецкий фонд, который представляет фабрику по изготовлению скрипок, обратился ко мне через моего польского коллегу….. да выглядит немного странно.  Но я, как Давид, который шёл на бой с Голиафом, думала только «Не своею силой…».

Учительница дала мне двух мальчиков. Она сказала, что они одинаково талантливы, ровесники, из малоимущих многодетных семей. Принять решение, выбрать, было самое тяжёлоё для меня.  Оказалось, что я знаю обе семьи. И с одной из них меня связывали очень тёплые отношения.

 Конечно, я была склонна отдать скрипку им. И я почти забыла, что вообще-то это не моя скрипка. В молитве я чётко поняла, что должна отдать скрипку другой семье.

 Моё сердце разрывалось, но я приняла решение, от которого зависела жизнь. Да-да, возможно это было одно из самых важных моих решений, которое я приняла по вере.

 А тем временем я сообщила Иреку, что мальчик есть, и он может прилетать.

Ирек прилетел с группой немецких гостей. Они предложили сделать благотворительный ужин для нуждающихся. Ирек играл на своём саксофоне и пел. Натан, так зовут мальчика, ради которого был организован вечер, сначала играл на своей старенькой скрипочке, потом ему преподнесли новую, он её настроил и сыграл. Все умилялись. Моя дочка спела что-то оперное. Потом немецкие гости станцевали народный танец.  Жалко, что никто не сделал фотографий. Наверно потому, что было очень радостно. За добрых немцев, за Натана с новой скрипкой, за гостей, которые так никогда раньше не ужинали…

И это только начало истории.

Через год, когда Натан ехал после концерта, который он отыграл в консерватории, его сбил автобус. Вот так, на почти пустой дороге, автобус догнал его, едущего на велосипеде после концерта, уставшего, но довольного. Отцу позвонили из больницы и сказали, что от неё ничего не осталось.  От кого от неё? У меня же сын! От скрипки ничего не осталось, в щепки. А сын Ваш жив! Только царапины, приезжайте за ним.

Скрипка висела за спиной, приняв весь удар на себя.

И это ещё конец.

Я, конечно, рассказала Иреку эту историю, он рассказал дарителям….. и та-дам! В конце июня он привёз новую скрипку! Ещё лучше прежней!

благотворительность, скрипка

Фото сделано у меня дома на телефон. Слева Ирек. Натан разглядывает новую скрипку.

чудо

Семья Натана. У него два брата.  Его папа, мама и младший брат – инвалиды.

чудеса

Натан солирует на новой скрипке.

Не думала, что буду писать об этом, но эта история просто вырывалась из меня.

Тут ещё кое-что обо мне.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email