Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Копилка идей и оригинальных решений > Мягкий стрит-Арт

Мягкий стрит-Арт

Мягкий стрит-Арт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С 3 по 25 декабря Gap превратит ЦПКиО им. М.Горького в инсталляцию вязаных деревьев, лавок, памятников и других объектов, что принято называть «вязаным граффити».
Вязаное граффити – это вид «мягкого» street art (уличного искусства), который превращает обычные для любого городского жителя объекты: деревья, велосипеды, статуи в необыкновенные арт-объекты, облачая их в яркие вязаные полотна. Последние 2 года в США и Европе этот вид искусства берет в свою обойму все больше и больше поклонников. В России же это первый опыт такого масштабного проекта, участие в котором примут, как профессиональные вязальщики, так и все желающие, кто умеет или очень хочет научиться вязать.вязание, мягкий стрит-арт, арт-объекты в вязаном 

3, 10, 17 и 25 декабря пройдут мероприятия на тему вязания, принять участие в которых сможет каждый желающий бесплатно, тем самым внести свой вклад в самую большую вязаную инсталляцию в Москве! Специальными участниками первого мастер-класса станут лучшие дизайнеры и команда Sunday Up Market. Начиная от вязания на пальцах и изготовления самого длинного шарфа, заканчивая созданием объекта современного искусства по эскизам художников-профессионалов. Каждый из этих дней - новое, увлекательное, позитивное мероприятие, интересное как для взрослых, так и для детей. Всем участникам будут предложены бесплатные теплые напитки, а также подарочные сертификаты на скидку 30% на любую вещь в магазинах Gap и Gap Kids. Самым активным участникам будут подготовлены подарочные сертификаты на покупку в Gap и клубные карты Sunday Up Market.
Для тех, кто не доберется до парка, есть замечательная возможность оставить свой вклад в общей инсталляции и обменять в магазинах Gap и Gap Kids любое вязание, будь то просто кусочек полотна или шарф, шапка, свитер, вязанные крючком или спицами – не имеет значения, на 30%-ую скидку. А все собранные шедевры к Новому 2012 году обретут свое место в общей композиции в Парке Горького, которую можно будет наблюдать в течение нескольких зимних месяцев.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email