Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Доставка в пределах одного города, услуги курьера > Услуги курьера по Москве и Московской обл.

Услуги курьера по Москве и Московской обл.

Здравствуйте! Меня зовут Марина- я мастер на данном сайте "Ярмарка Мастеров". С удовольствием помогу с курьерской доставкой по Москве и Московской обл. по железнодорожным станциям Горьковского направления Москва-Курская- Крутое. 

Я аккуратный, пунктуальный и предупредительный человек посылку передам в нужное место в том виде,в котором вы её передадите мне. Могу совершать операции по карте Сбербанка. 

Рекомендаций и отзывов нет, т.к ещё ни разу не передавала посылки от Мастеров Ярмарки. Курьерские услуги могу совершать после 10-00ч,11-00ч., в любой день недели,кроме вторника и пятницы. О передаче посылки, меня нужно оповещать за 2 дня или за день.

Курьерские услуги по Москве:

Встреча на любой станции метро- 250руб.

Передача посылки до адресса в пределах и за пределами МКАД- 350руб.

Курьерские услуги по Московской области: Реутово, Железнодорожный, Купавна, Электроугли, Павловский-Пасад, Орехово-Зуево.

Встреча на любой железнодорожной станции Горьковского направления Москва-Курская-Крутое- 250 руб.

Передача посылки до адресса по выше указанным городам- 350 руб.

К курьерским обязаностям могу приступить завтра, пишите в ЛС.

Всем желаю добрых дел)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email