Обновление пароля

 >  >  >  > Чудодейственное растение ЛАВАНДА

Чудодейственное растение ЛАВАНДА

Виды творчества:   Разные виды творчества
Чудодейственное растение ЛАВАНДА | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                                                     ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Название «лаванда» предположительно произошло от латинского слова «lavare», что означает «мыть», и связанное с тем, что лаванду использовали для создания приятного аромата в банях.

Именно римляне взяли обычай вкладывать сушеные цветы лаванды в постиранные вещи, чтобы уберечь их от моли.

В древности лаванду, наравне с шалфеем, использовали для сакральных ритуалов. Считалось, что её аромат обладает очищающим эффектом.

В монастырских садах центральной Европы лаванда впервые появилась в 11-м столетии. Вскоре после этого распространилось поверье, что Мария Магдалена использовала лавандовое масло для миропомазания Христа.

В результате, к концу 15-го века масло лаванды стали называть «маслом Магдалены», и приписывать ему огромное количество чудодейственных свойств. Даже в ту эпоху люди знали толк в рекламе!

В Средиземноморских странах, откуда произошла лаванда, её также используют в кулинарии. Немножко горькими, но очень ароматными листьями приправляют жареную баранину, тушеное мясо, рыбные супы и салаты, чтобы пища легче усваивалась. Из лаванды получают мёд, обладающий приятным нежным ароматом.

лавандамыло натуральноемаслоароматерапияженщинашампуньгель для душаароматдля женщиндля вдохновенияцветы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email