Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотоальбом для девочки "Веселые игры"

Фотоальбом для девочки "Веселые игры"

Фотоальбом для девочки

Рождение ребенка - это потрясающее событие для всех его родных и близких. Все в его жизни происходит в первый раз и вполне естественно желание родителей сохранить эти чудесные воспоминания. И помочь в этом, конечно же, может детский альбом.
Альбомчик может стать оригинальным подарком как для друзей и близких, так и для своей крохи.
Оформление альбома - универсальный вариант. Подойдет как для фото на первый год жизни, так и для памятных фото в более старшем возрасте.
Альбом приятно держать в руках - он обшит синтепоном и обтянут мягкой фланелью яркой веселой расцветки. Обложка декорирована скрап-бумагой, декоративной тесьмой и металлической рамочкой (при покупке вставляется имя ребенка).
8 разворотов (16 страничек) выполнены из плотной скрап-бумаги архивного качества с яркими принтами и украшены различными ленточками, пуговками, бусинами, подвесками, тематическими наклейками и прочим декором. За счет дополнительных разворотов альбом вмещает 32 фото. Фотографии вклеиваются, что позволяет варьировать их размер от 10х15 см. и менее.
На каждом развороте есть карточки для журналинга. Альбом застегивается на липучку.

фотоальблом ручной работы

альбом для фото

альбом в подарок

альбом детский

альбом для девочки

фотоальбом на первый год

подарок на рождение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email