Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотоальбом для мальчика "Веселые игры"

Фотоальбом для мальчика "Веселые игры"

Фотоальбом для мальчика

Рождение ребенка - это потрясающее событие для всех его родных и близких. Все в его жизни происходит в первый раз и вполне естественно желание родителей сохранить эти чудесные воспоминания. И помочь в этом, конечно же, может детский альбом.
Альбомчик может стать оригинальным подарком как для друзей и близких, так и для своей крохи.
Оформление альбома - универсальный вариант. Подойдет как для фото на первый год жизни, так и для памятных фото в более старшем возрасте.
Альбом приятно держать в руках - он обшит синтепоном и обтянут 100% американским хлопком яркой веселой расцветки. Обложка декорирована скрап-бумагой, декоративной тесьмой и металлической рамочкой (при покупке вставляется имя ребенка).
8 разворотов (16 страничек) выполнены из плотной скрап-бумаги архивного качества с яркими принтами и украшены различными ленточками, пуговками, бусинами, подвесками, тематическими наклейками и прочим декором. За счет дополнительных разворотов альбом вмещает 32 фото. Фотографии вклеиваются, что позволяет варьировать их размер от 10х15 см. и менее.
На каждом развороте есть карточки для журналинга. Альбом застегивается на липучку.

альбом для фото

альбом ручной работы

детский альбом

альбом для мальчика

альбом для новорожденного

подарок на рождение

подарок малышу

фотоальбом

фотоальбом на первый год

яркий подарок мальчику

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email