Обновление пароля

 >  >  >  > Покупка с примеркой в Москве

Покупка с примеркой в Москве

Покупка с примеркой в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так получается, что большинство моих покупателей из Москвы, и как-то я упомянула, что хорошо бы иметь в Москве помощницу, у кого можно примерять вещи. И вот как материализуются мысли - один телефонный звонок моей соратницы по Ярмарке, и я еду в Москву знакомиться и договариваться.

Складывается все чудесно: в центре, у метро Бауманская теперь с помощью очень милой и интеллигентной женщины можно померять пончо, пальто и жакеты, потрогать и понять, что это такое, прежде чем платить деньги.

Технически это выглядит так: Вы делаете заказ (оформляете покупку) и платите за пересылку 350 рублей. Я посылаю заказ с курьером Нине Филипповне. Это относится только к готовым вещам.

На следующий день вещь у нее. Вы договариваетесь о времени и приходите мерять. Если подходит, покупаете, если нет - вещь идет назад, деньги за пересылку не возвращаются. 

Если готового пальто или пончо нет, и Вы заказываете свой размер, немного другой сценарий.

Вы полностью оплачиваете заказ, получить можно на свой адрес или у Нины Филипповны, но если вещь не подойдет, она вернет Вам деньги в Москве.

Я очень надеюсь, что это упростит принятие решения о покупке, и сделает покупку быстрой и необременительной.

Сейчас уже можно в Москве купить несколько пончо, пальто и жакеты:

Шиповник белый, Чайная Роза на белом фоне и Черные Снежинки. 

Полупальто сиреневое Девушка-Весна 48 размер, жакеты Ирис 46 размер и Птичье Молоко 52, а также теплую юбку Узор, размер 50.

Кому интересны эти вещи, пишите, теперь Вы рискуете только временем. Померяв, Вы можете купить, что Вам понравилось (+350 рублей), заказать что-то другое, уже зная, как это выглядит, ну или сказать: "Как-нибудь в другой раз...".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email