Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Невероятные погодные явления

Невероятные погодные явления

Невероятные погодные явления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За окном дождь и мокрый снег, сыро, холодно и хочется тепла) ))

Все мы привыкли, что наука о погоде (метеорология) занимается только составлением прогнозов для размещения на сайтах, подобных gismeteo и другим. Но даже в этой, казалось бы, скучной науке есть свои чудеса и невероятные аномалии, некоторые из которых я вам покажу.

Лунная радуга

погода
Обыкновенная, солнечная радуга, образуется из-за рассеяния солнечных лучей на капельках воды в воздухе. Это явление особенно часто наблюдается после дождя или возле водопадов. Гораздо реже можно наблюдать лунную радугу, когда «работает» не дневной солнечный свет, а ночной лунный (который, по сути, тоже солнечный). Такое явление происходит, когда полная луна расположена низко над горизонтом. Одно из мест, где лунная радуга появляется достаточно часто — водопады в Камберленде (Кентукки), Виктория (см фото) и несколько других. Фотография водопада выглядит дневной из-за большой выдержки — реально на фото ночь, на небе видны звезды, а в окнах домов вдали горит свет.

Миражи

погодные явления

Миражи появляются когда световые лучи преломляются в жарком воздухе, показывая предметы, которые на самом деле находятся за горизонтом или вообще не существуют. Чаще всего можно увидеть поверхность воды, которая на самом деле является отражением неба. Такое явление можно часто видеть в пустыне.

Гало

Невероятные погодные явления (10 фото)

Как и радуга, гало образуется вокруг Солнца из-за высокой влажности (в этом случае — наличия мельчайших кристалликов льда), когда световые лучи многократно преломляются в верхних слоях атмосферы. Выглядит это как светящееся кольцо вокруг Солнца, в некоторых случаях таких колец несколько. Иногда такие кольца образуются вокруг Луны (я сам такое видел этой зимой) и даже вокруг ярких звезд.

Пояс Венеры

Невероятные погодные явления (10 фото)

Поясом Венеры называется называется явление, когда вечером из-за пыльного воздуха между небом и горизонтом появляется слой розоватого или коричневатого неба.

Серебристые облака

Невероятные погодные явления (10 фото)

Это высоко расположенные облака, которые отражают солнечный свет в сумерках, когда Солнце уже исчезло за горизонтом. Из-за этого кажется, что они светятся. Похожее явление можно наблюдать, когда вечером после заката Солнца высоко в небе летит самолет — он виден как яркая искра, потому что освещается Солнцем из-за горизонта.

Северное сияние

Невероятные погодные явления (10 фото)

По научному это называется «Аврора Бореалис» (Aurora Borealis) и наблюдается ближе к полюсам. Такие «спецэффекты» происходят из-за ионизации верхних слоев атмосферы высокоэнергетическими частицами солнечного ветра. Зрелище очень красивое, я в детстве жил в Карелии, там это можно было видеть довольно часто...

Цветная луна

Невероятные погодные явления (10 фото)

Таким наш спутник иногда выглядит из-за наличия в атмосфере дыма, пыли, а также при затмениях.

Вымяобразные облака

Невероятные погодные явления (10 фото)

Название интересное Часто такие облака появляются в штормовом фронте, показывая, что скоро начнется непогода. Как они формируются, ученые в точности не знают.

Огни Святого Эльма

Невероятные погодные явления (10 фото)

Эти вспышки похожи на разряды молний на концах острых предметов, таких как верхушки мачт, вершины маяков и выступающие части самолетов. Проявляется такая иллюминация из-за электризации окружающего воздуха во время шторма. Название получено в честь Святого Эльма — покровителя моряков. На фото — крыло самолета с огнями Святого Эльма.

Огненный вихрь

Невероятные погодные явления (10 фото)

Когда торнадо проходит неподалеку от горящего леса или других мощных источников огня, образуется огненный вихрь. Иногда для его появления достаточно просто очень высокой температуры, без наличия открытого пламени.

Я желаю вам теплой ясной погоды за окном , тепла ,добра и солнца в душе)

Заходите ко мне в магазин, там я вас встречу в "низком реверансе" , отправлю вас в экспедицию )))) по прошлому)  и если вам понравится, вы сможете проголосовать за мой магазин. ( ссылка под банером)

Спасибо с ув. Наталия . 

Экспедиция "Юго-Восток"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email