Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомьтесь, фонарщик Джек!

Знакомьтесь, фонарщик Джек!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Знакомьтесь, фонарщик Джек! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуй, фонарщик Джек!

На календаре октябрь, а это значит, что совсем скоро нас ждет любимый многими праздник Хэллуин. Главный атрибут Дня всех святых - это, конечно же, тыквы. По традиции из них вырезают подобие лица и помещают внутрь свечу. Правда, настоящие мастера своего дела не ограничиваются схематичными глазами и улыбкой, они превращают тыквы в волшебные картины.

хеллоуин

тыква

Голова-тыква "Скупой Джек" неотъемлемая часть прздника в современной Америке. Но хотя резную тыкву в этот день можно найти где угодно - на заборе, на праздничном столе, в витрине магазина, даже среди американцев мало кто знает откуда пошла эта традиция. И почему Джек-фонарщик всегда делается из тыквы, но никогда из других фруктов или овощей.

фонарщик джек

свечи

вырезать из тыквы

Рассказ о Скупом Джеке мы можем найти в древнем ирландском мифе. Согласно этой истории, Джек предложил дьяволу выпить с ним. Но платить за выпивку Джеку не хотелось, поэтому он уговорил дьявола превратиться в серебряные монеты, чтобы оплатить выпивку. Дьявол согласился, но хитрый Джек положил эти монеты в карман рядом с серебряным крестом, который не давал дьяволу принять первоначальный вид. Освободил он дьявола с условием, что тот не будет беспокоить его в течении одного года и пытаться купить его душу. 

атрибутика хеллоуина

На следующий год Джек опять обманул дьявола, отправив на дерево за яблоками. Дьявол не знал, что на коре дерева вырезан крест. И когда он застрял на дереве, то поклялся Джеку не трогать его в течение десяти лет.

Потом Джек умер. Он полетел на небеса, но Святой Петр отказался впускать Джека в рай. Затем он отправился в ад, но дьявол преградил ему дверь, как только увидел приближение Джека и тоже не дал ему войти. "Уходи и не возвращайся", - сказал дьявол Джеку.

"Как я найду обратную дорогу в такой темноте?" - заворчал Джек. - "Дай мне фонарь".

В насмешку дьявол бросил ему кусок раскаленной лавы, который никогда не выгорает от пламени ада. Тогда Джек вырезал репу (это была его любимая еда) и положил в нее горящий уголок, для того, чтобы на огонек возвращаться на землю один раз в году.

С тех пор, в память об этом, и появился Джек-Фонарь или Джек-фонарщик.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email