Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Sandy Bayers. Пастель

Sandy Bayers. Пастель

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись

Сэнди Байерс родилась в Монтерее, штат Калифорния в 1956 году, в доме, в нескольких кварталах от пляжа Seventeen Mile Drive. Хотя она и не жила там долго.Дочь офицера военно-морского флота, молодые годы были потрачены на частые перемещения со своей семьей. Самое смелое из которых было в возрасте 8 лет, когда они переехали в Канны на Французской Ривьере.

Интерес к рисованию у Сэнди проявлялся начиная с самного раннего возраста, ей преподавали частные уроки живописи маслом. С первым ударом кисти у Сэнди поялилась страсть к рисованию, ее естественный стиль был реалистичен и он проявляется по сей день.

В молодом возрасте, Сэнди делала карьеру в индустрии программного обеспечения и продолжала рисовать. Уйдя из индустрии програмного обеспечения в 2002 году она всецело посвятила себя искусству и начала усиленно заниматься с пастелью. В 2004 году Байерс участвовала в своем первом конкурсе: Конкурс Пастельного журнала "Pastel 100 Competition". Она выиграла две награды в этом конкурсе. Ее работы были опубликованы в многочисленных журналах.

Байерс также хорошо известна за ее сердечную любовь и выразительное изображение животных, и она поддерживает организацию по защите животных.

пастель

биография

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email