Первый блин НЕ комом! Мастер классы!

Первый блин НЕ комом! Мастер классы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Доброго дня, уважаемые ценители шерстяного творчества. У меня накопилось много материалов о проделанной педагогической и выставочной работе связанной с шерстью. Хочется делиться, общаться, получать советы и отклики. 

Немного о моем первом опыте проведения мастер-классов на ярмарках. 

              мастер - класс, первый мастер класс          мастер-класс по валянию

Первый мой большой опыт работы с детьми случился на выставке, куда меня судьба закинула совершенно случайно и даже уже в процессе ее проведеия. Стенд был "лысым", совершенно не понятным, огромным для моих по тем меркам нужд. Мне было не уютно и страшно. Я не представляла, как дети будут работать с иголкой, какую форму и размеры им дать, что им будет интересно и самое главное, как подать валяние, чтобы им понравилось и осталось в сердце! 

Конечно, ответы на все эти вопросы я могла найти только, пройдя через этот путь. Выставка была не известная, районная и я тихо надеялась, что никто ко мне не подойдет, хотя смело написала табличку о проведении мастер-классов. Но как раз на районных выставках всегда много желающих и именно детей. 

Специальных заготовок для создания работ у меня не было, да я их и до сих пор не делаю, дальше объясню почему. За день до этого придумала "цветок", придумала, как создать форму и понеслось...

Один ребенок за другим, прекрасная атмосфера творчества, быстрый результат, девочки в восторге. Но вот пришел мальчик и мне на месте пришлось быстро придумывать, что мы сможем сделать с ним не цветочное. Так родилась черепашка, совершенно чудесная и красивая, а что самое главное, что для детей очень понятная и не трудная при создании. Вот так ребенок с нуля, не имея заготовку, из клочка шерсти за 40 минут получает готовую игрушку. 

                 обучение валянию

Моему счастью не было предела. Итак, мое резюме по работе на выставках было следующим:

- иголки дети не боятся, идут с удовольствием и любопытством.

- 90% детей хотят валять дальше, приходят на следующий день.

- игрушки можно придумывать на ходу и чаще всего дети сами креативят и подсказывают, как лучше сделать ))) Важно только следить за пропорциями и формами. От детей очень здорово черпать идеи ))

- Важно смотреть, чтобы ребенок не "закапывался" в сложные пропорции и формы, иначе получит большое разочарование.

Вот это мой первый, спантанный опыт из которого я выкарабкалась методом "тыка". Всем очень рекомендую работать с детьми и не бояться! 

В дальнейшем было много различных цветов и черепашек, на которых я набивала руку и умение правильно падавать материал!

обучение обучение детей валяние из шерсти

валяние ярмарка творчество

мастер-классы опыт первый опыт

Комментарии
Комментариев пока нет