Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О заказах и "повторах"

О заказах и "повторах"

О заказах и

Обратите внимание: в магазине можно купить только готовые работы. По ряду причин я не делаю работы на заказ.

Что касается готовых работ, то я не делаю повторов ранее сделанных вещей; не из вредности или принципа, а потому что это просто невозможно. Особенно это касается нуновойлока, где в двух третях случаев я использую либо крашенный вручную шёлк, повторить цвет и рисунок которого невозможно, либо принтованную ткань, которая (почему-то) быстро исчезает из продажи. «Добыть» те же цвета шерсти, конечно, проще, но повторить в точности форму и декор вещи невозможно.

Я люблю «работать сериями»: в какой-то момент времени мне интересно исследовать определённую тему, и я двигаюсь в этом направлении. Работы внутри одной серии могут быть достаточно похожи… или нет , если их связывает что-то иное, нежели, например, форма или декоративные элементы. Но они не будут повторять друг друга.

В любом случае, я не разделяю саму систему повторов вещи ручной работы, поскольку одна из главных ценностей таких вещей, на мой взгляд, - именно их уникальность и неповторимость. Этому принципу я и следую.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email