Обновление пароля

 >  >  >  > Покажу я вам Вену, друзья :)

Покажу я вам Вену, друзья :)

Привет всем!

У нас тут осень в разгаре... а хочется тепла и улыбок. ну, и добавлю - мне не жалко.

Не прошло и года, как я вспомнила, что за мной должок. Ну, кому-то, может, и все равно, а мне вспомнить приятно. А делилась я в прошлом ноябре своими венгерскими каникулами - поездкой в один из городов-моей-мечты - Будапешт. И наша тамошняя персональный гид-умничка Оксана сказала нам тогда: а что бы вам, друзья мои, не смотаться заодно уж в Вену - благо она прям вот рядом. И то дело: визы есть, что еще человеку для счастья надо? Пошли рано утром на вокзал, сели в первый поезд - 3 часа - и мы на месте.

Ну, предварительно, конечно, мы посидели в интернете, прикинули маршрут.

Итак, место первое и самое, пожалуй, долгожданное: дом Хундертвассера. Гениальный человек! Внутри дома от самого фундамента и сквозь этажи растут деревья. Потому что Фриденсрайх Хундертвассер считал, что человек своим вмешательством ( в т.ч. архитектурным) должен наносить природе наименьший ущерб.

В доме находятся 52 квартиры, где живут обычные люди. Говорят, состав жильцов меняется довольно часто - далеко не все выдерживают постоянный натиск туристов - хоть внутрь дома попасть и нельзя, но рядом торговая галерея Village (того же автора), возле дома прелестный сквер - в общем, вся эта суета может утомлять... а я не буду утомлять вас болтовней - наслаждайтесь фотками.

вена

отпуск

поездка

интересно

виды

куда поехать

экскурсия

Уйти оттуда было просто невозможно, дом просто притягивает - мы снимали и снимали... 

фото

Этот замечательный человек отказался от гонорара, предлагаемого за проектирование и авторский надзор за строительством дома. Он сказал просто: "Я счастлив, что на этом месте не построили что-нибудь уродливое". Вот так. Гений.

И еще чуть-чуть. Галерея Village. 

архитектура

австрия

Говорят, что дом внутри похож... Конечно, мы не могли не увезти оттуда сувениры! Тряпичная сумка с легендарной надписью "No cangaroo in Austia" (В Австрии нет кенгуру) {#} и стеклянный елочный шарик, с вручную нарисованными домиками в стиле Хундертвассера. Стоил как чугунный мост, но было не жалко.

Еще немножко просто видов Вены:

Знаменитая Венская опера:

Просто одна из улиц:

Нет, я не бью его по лицу!!! {#} я просто загораживаю его лицо от фото (фотографировался сына неохотно)

Церковь Капуцинов

Через нее мы попадем в Императорский склеп - место, может, и мрачноватое, но красивое и величественное. Усыпальницы нереальной красоты. На фото они выглядят как будто глиняные - но на самом деле это бронза, просто освещение плохое. Фотографировать можно, хотя не без чувства неловкости...

Последний австрийский император и члены его семьи:

Ну, на воздух, на воздух!!!

Мы на Картнер штрассе - подходим к красивейшему Собору Святого Штефана - или Штефансдом. (Дом на многих языках - это не "дом" как можно подумать, а собор. Дом, Дуомо и т.д.)

А вот и сам готический красавец. Ближе его толком и не снять - жилой массив подступает очень близко.

Гы-гы-гы-гы-гы Ну, я любопытствую, конечно - чего там у конкурентов {#}

Внутри он торжественен и роскошен. Прямо под нами - орган.

Вы видите?! видите эти разноцветные блики? Там очень красивые витражи...

... И МЫ КУПИЛИСЬ, КАК ДЕТИ {#} Я возвышенно восторгалась тем, как же гениально придуманы витражи, что дают такой фантастический эффект, пока мы не поднялиь выше... еще выше... и не увидели, что это просто цветные прожекторы, установленные за органом {#} И ВСЕ ЖЕ КРАСИВО!!!!

Солнышко потихоньку садится, просто фото... 

А маршрут еще пройден не весь... Сингерштрассе. Увидела этот снимок и название и вспомнила еще вот что - нам очень повезло с днем визита - как раз начался фестиваль певцов. Любители и профессионалы, поодиночке и группами, собирались на улице, либо выходили на балконы домов - и исполняли арии!.. Фантастика! оооочень люблю хорошую уличную музыку.

Церковь Миноритов. Не спрашивайте меня, что означает название. Я не помню! {#}

Потихоньку закругляемся... день подходит к концу - качество фото все хуже.

Венская Ратуша. Видите, да? На дворе начало ноября - а уже готовится рождественский базар...

Елка в полнеба!

И внутри красиво 

Ратушный дворик, очень красивый, уютный.

Ну вот, в общем-то и все. 

Вы знаете, сейчас выложила фото - и сама обалдела - сколько, оказывается, можно успеть всего за один день! {#}

Теперь 1 ноября лечу на неделю в Рим - с меня фотоотчет!!!

Всем пока! Хорошего настроения!!! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email