Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кожаные браслеты: размеры и цвета

Кожаные браслеты: размеры и цвета

Кожаные браслеты: размеры и цвета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все браслеты, представленные в магазине, делаю я, поэтому размер могу сделать любой - по вашим индивидуальным меркам. Срок исполнения будет зависеть от наличия на данный момент необходимых материалов***. Если материалы есть в наличии - 2-3дня. Если нужно заказывать - до месяца (если с почтой в преддверии новогодних праздников случится очередной коллапс, то возможно, и более месяца). 

Кроме того, можно заказывать браслеты с другими замками. C замками попроще - типа карабин, или, наоборот, с крупными замками, на которых делается акцент в браслете.  Например, зимний вариант: браслет из голубой кожи с крупным (ок. 3см) замком типа тогл в виде снежинки.

Можно заказывать браслеты их кожи самых разнообразных цветов - бежевые, красные, черные, голубые, желтые, лаймовые, розовые итд. Просто напишите мне сообщение с запросом желаемого цвета и толщины кожаного шнура, а я в тот же или на следующий день пришлю фото возможных вариантов.

Также можете создавать свой собственный браслет - из бусин, подвесок с камнями, которые вы видели на браслетах в моем магазине. Подвески я могу изготовить с различными камнями - отвечу на все ваши запросы!

В общем, моделируйте и создавайте на свой вкус! =)

***все металлические элементы, замки, бусины изготовлены из серебра 925.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email