> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Романтика ставен

Романтика ставен

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Предлагаю поговорить сегодня о ставнях. Да, да, вы не ошиблись! Ставни нынче в моде!

ставни

    Ставни используются в интерьере больше нескольких веков и изначально выполняли защитную функцию. Они оберегали жильцов дома от яркого солнца, холодного ветра, от шума на улице или от воров. В традициях русских деревень были плотные прямоугольные ставни. 

интерьер

В южных европейских странах, где лето более  долгое и жаркое, помимо глухих использовали и ставни из горизонтальных реек с просветами. Они тоже хорошо рассеивают солнечный свет.  

дизайн интерьера

украшение интерьера 

    Но сегодня я хочу поговорить о современных ставнях  расположенных на окнах с внутренней стороны. Их используют не только в домах в деревенском стиле или в квартирах с дизайном интерьера в стиле кантри, но и в средиземноморском стиле. 

оформление окна

    Современные ставни универсальны и что немаловажно полезны! Если внешние ставни только защищают от солнечного света и скрывают все происходящее в помещении от глаз посторонних, то у внутренних ставней функция особая. Внутренние ставни могут регулировать попадание света в дом и выполнять теплоизолирующую функцию, сохранять тепло или не пускать летний зной в помещение. Внутренние ставни всегда снижают уровень шума. Неприятные звуки с улицы, шум транспорта не потревожит хозяев дома. Конечно, ставни это еще и уникальное  украшение дизайна интерьера.

Есть что то магическое в свете льющемся сквозь ставни! 

А если нет возможности использовать ставни по прямому назначению, то есть масса дизайнерских идей по их использованию в декоре дома. Например как стеновые панели...

... фальш окна...

...изголовье кровати...

... и просто, как романтичное украшение интерьера, приносящее в дом особый колорит!

Спасибо, что дочитали до конца! Тепла и уюта вашему дому!

Подготовлено по материалам интернета. 

Ключевые слова:  

Отличная подборка! Люблю балконы и окна...

Большое спасибо!

Анна и Дмитрий ,спасибо за интересную подборку ! Очень понравилось фальш- окно с декоративными тарелками{#}

Интерьерный уголок (Анна и Дмитрий)

Да, Галина! У нас редко используют такой прием, а ведь совсем не трудно в исполнении! И в результате, если использовать зеркало, то мы имеем практически второе окно в комнате! Что не только красиво, но и практично - за счет отражения становится светлее !

Согласна- и красиво ,и практично ,и стильно !{#}

Декор дома

Замечательные интерьеры, буду рассматривать! Спасибо!

ЕленаVasilisa

Очень понравилось, спасибо!!!

Спасибо за чудесную публикацию! Сколько разных интересных ввозможностей использовать ставни в интерьере!{#}

Спасибо, понравилось!!! {#}

Красиво и очень романтично. Но функционально ли такое на сегодня...Хотелось бы такое это в мечтах.

Большое спасибо!!!

Столько идей сразу стало рождаться, как бы еще дом подобными ставнями поукрашать... image

Спасибо всем ответившим!

По функциональности каждый решает для себя сам. Мы сделали из ставен дверки в ванной (спрятали счетчики) Очень нравится! Во-первых, проветривается, во-вторых, украшает ванную комнату!

Красиво! обожаю ставни!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email