Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Даром, для декорирования, декупажа (Москва)

Даром, для декорирования, декупажа (Москва)

Приветствую всё рукодельное сообщество! 

Собиралось для разных творческих и практических целей, но рук всего две.... Забирайте, кому нужно.

1. бутылки фактурные (крайняя слева - есть несколько штук) + из темного стекла (нет на фото) + бутылка с наполнением овощами (они обесцветились, бутылку можно использовать и дальше) = всего 7шт.

даром

 отдам 

2. корзинка 1шт

декорирование

3. телефон -винтаж из 90-х, похож на новый, без шнура. (хотела задекупажить....(((().  

декупаж

4.  пряжка от мужского ремня - тяжелая стальная, совершенно новая  (кожанный ремень был переставлен к другой пряжке).

5. деревянные целиковые элементы . Это бывший массажер - ручка сломалась (довольно быстро!) 

6. ножи ИКЕА - 5 шт. абсолютно новые, ни разу не использованы!

7. ножки для цветов -  пластик с металл.штифтом внутри. длина около 30 см.  (деревянные шпажки могу тоже отдать, если надо.)

8.  картонные цилиндры, очень-очень плотные (на фото я рукой с силой сжала, почти не деформируются!) . высота 10 см. диам.6см.  Есть 14 шт + 1 длинный .

9.  стекло от багетной рамки. тонкое 28х28 см. 

10. пробки от шампанского - 11 штук.

Самовывоз : м. Новослободская - несколько минут от метро. Возможно от м.Серпуховская. Я Вам оставлю свой телефон и Вы звоните и договариваетесь. Через почту совсем некогда обговаривать время,день и место. Надеюсь на понимание.

С уваж.,  Наталья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email