Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Бирюза

Бирюза

Арабский камень, агафит, ацтекский камень, фируза, лазаревый шпат, туркиз, небесный камень… Так много имен у бирюзы - многогранного, любимого многими камня, имеющего роскошный вид и обладающего очень сильной энергетикой.

Бирюза – это природный минерал, встречающийся в естественной среде в виде необычных прожилков, скрытокристаллических агрегатов, сплошных масс, натечных образований, корочек. Бирюза, в зависимости от своего возраста, имеет разный цвет, оттенок: от молочно-белого на заре своего созревания до серовато-зеленого в почтенном возрасте.

Цвет бирюзы зависит также от природных примесей и включений: медь отвечает за ярко-голубой чистый оттенок, а железо придает камню зеленые и зеленовато-серые тона.

Уникальный по своей красоте и свойствам камень оценили ювелиры и мастера, создающие шедевры бижутерии с природными камнями. Сверкающая голубизна бирюзы находит достойную оправу в перстнях и кольцах, в оригинальных ожерельях, колье, кулонах и подвесках, серьги с чистым, излучающим внутренний свет камнем, станут достойным украшением ушек прелестных дам.

Бирюза, являющаяся одним из первых камней для изготовления ювелирных украшений и элитной бижутерии, кроме своей необычной, манящей красоты, наделена целебными свойствами. Этот камень, поражающий многогранностью и множеством оттенков, рекомендуется легковозбудимым людям, которые страдают бессонницей и утомительными ночными кошмарами. Уникальный арабский камень в виде украшений показан для улучшения работы сердца, желудка, печени и легких. Бирюзовый лекарь укрепляет зрение, предотвращает простудные заболевания, регулирует работу щитовидной железы и лимфатической системы.

Кроме лечебных свойств, бирюза – это самый известный полудрагоценный индикатор здоровья: приближение заболеваний способно изменить цвет камня от ярко-голубого до серовато-зеленого (связано с изменением температурного режима тела и нарушением водного баланса в организме).

Древнее имя бирюзы переводится, как благополучие, победоносность, благоденствие и счастье. Сочетание этих магических свойств камня притягивает к его счастливому обладателю удачу и успех, помогает создать настоящий островок семейного благополучия, привлекает настоящих друзей и помогает расположить к себе даже агрессивно настроенных людей.

С давних времен украшения из бирюзы дарили в знак нежных чувств и чистой любви. Бирюзовые шедевры помогают раскрыть женственность и привлечь максимум мужского внимания.

Бирюза является самым любимым камнем белых магов, которые признают ее силу, неиссякаемую энергию и способность отталкивать от своего «хозяина» неудачу, проблемы, обман и влияние дурного глаза. Бирюзовые украшения являются оберегом для Скорпиона, Стрельца и Тельца. Обладатели имен Василина, Марина, Лариса, Василиса, Владислав и Вадим могут смело приобретать украшения с бирюзой и наслаждаться успехом и благополучием от обладания роскошным камнем.

Камень, который смело можно назвать именем «лед и огонь» (кристаллическая голубизна с редкими медовыми и коричнево-огненными прожилками) способен не только стать украшением и достойной оправой красоты, но и раскрыть новую сущность человеческой души.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email