Обновление пароля

 >  >  >  > Серьги в последней коллекции Дольче & Габбана

Серьги в последней коллекции Дольче & Габбана

Виды творчества:   Плетение
Серьги в последней коллекции Дольче & Габбана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коллекции Дольче & Габбана практически всегда сопровождаются эффектными довольно большими украшениями, в том числе и серьгами. Использование плетенных элементов фриволите при создании серёжек видела и в предыдущих коллекциях этих дизайнеров, а в последней коллекции это целая серия-коллекция серёжек. Серьги, как на мой взгляд, при всей своей эффектности довольно простые по исполнению. Серьги с плетением, созданные для этой яркой и много фактурной коллекции, позволили добавить шик и не перейти черту "наляпаности".
При создании больших серёжек использование техники фриволите и техники анкарс позволяет значительно облегчить эти украшения по весу, ведь нити это не металл. В случай с большими и длинными серьгами это очень немаловажно.
Использование кружева при создании серёжек одна из модных тенденций , а серьги в которых используется кружево ручной работы это очень эффектно , изящно и оригинально. Например в некоторых случаях это изящнее чем металл (это только моё мнение) и  позволяет более интересно и аккуратно использовать в серёжках ленты и текстильные элементы, согласно веяниям моды.

На мой вгляд коллекция Дольче & Габбана получилась очень яркая , с прекрасным сочетанием тканей.  Носибельная. И очень интересная подборка обуви, сумочек и безусловно серёжек.

кружево

дольче и габбана

образ

фриволите

серьги

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email