Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Ищу единомышленников!)

Ищу единомышленников!)

Доброго времени суток, уважаемые мастера!

Некоторое время назад я вплотную занималась хенд-мэйдом, участвовала в ярмарках, развозила свои изделия по магазинам, но, не смотря на получаемое удовольствие от процесса, желаемого дохода это не приносило. Пришлось устроиться роботать в банк, где я и нахожусь до сих пор. Но чем больше я там работаю, тем отчетливее понимаю, что всё это не моё и душа просит творить! Хочу начать собственный бизнес, связанный с хенд мейдом, дизайном и творчеством впринципе. Но одной всегда тяжело, особенно вначале, тяжело даже решиться, да что уж говорить, ещё и дорого(( Поэтому я ищу единомышленников, которые, также как и я, мечтают о собственном деле. Сама я занимаюсь изготовлением бижутерии из пластики, камней, эпоксидной смолы, шью игрушки и учусь шить одежду. Желаю сотрудничать с мастерами, занимающимися другими видами творчества, например, работающими с кожей, занимающимися лэмпворком, делающими разные винтажные штучки, фотографирующими или начинающими швеями) От сотрудничеста я жду обмена идеями, техниками, совместное участие в выстаках, ярмарках, различных мероприятиях, если придем к единой концепции, то возможно создание совместного дела, аренда небольшого помещения и открытие шоу-рума, или же небольшого магазинчика.. ох, мечты-мечты!)))

Важное требование в желающим: местонахождение в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, ибо совместное творчество на дальних расстояниях имеет мало шансов на успех...

Благодарю за внимание!

Все заинтересовавшиеся моим предложением могут оставить комментарии, пожелания, конструктивную критику здесь или отправить мне на почту Ksu_rammfun_@mail.ru

С уважением, Ксения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email