Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > А Вам нравится оформление моего магазинчика?

А Вам нравится оформление моего магазинчика?

Ох как я не люблю всякие конкурсы и другие соревновательные штучки в сети! Нет, ничего плохого я в этом не вижу, наоборот, считаю, что конкурсы позволяют оценить свой потенциал, обнаружить те или иные свои пробелы и недостатки. Но голсование в сети - это далеко не тот показатель, который позволяет адекватно оценивать ту или иную работу. Здесь выигрывает тот, у кого больше времени на привлечение потусторонних и просто сторонних сил для нажатия заветной кнопочки. И вот в результате являются миру такие "шЫдевры", от которых не только плакать хочется....  А их представляют неискушенной публике в качестве эталона, на что нужно равняться конкурс, оформление магазина  Вот так мы и катимся под горку, снижая планку качества и эстетического воспрятия.
Это я все к чему? А к тому, что в 1 октября на данном ресурсе стартовал конкурс на лучшее оформление магазина. И я подумала: " А как покупатели и посетители видят мой магазин?"  И действительно, очень хочется узнать ваше мнение по поводу оформления моей витрины. А это:

Нравится ли Вам мой баннер, подходит ли он по моей тематике?
Достаточно ли информативны и качественные фотографии?
Ясны ли описания изделий и все ли понятно изложено?

Все Ваши замечания и пожелания можете писать внизу, под этой темой. Если же Вам все-таки нравится мой магазинчик, то не обижусь, если Вы за него проголосуете. Кнопочка под баннером справа. И не забудьте, что игрушки у меня переезжают вот сюда и тоже требуют Вашего пристального внимания. 

Спасибо за внимание! С уважением, Елена Игоревна. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email