Обновление пароля

 >  >  >  > Черная свадьба

Черная свадьба

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Черная свадьба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любителям нестандартных решений посвящается!

Поговорим сегодня об очень смелом решении одеть на собственную свадьбу черное платье.

Лично мне приходилось (крайне редко) видеть невесту одетую в белое платье, но с ненавязчивой отделкой допустим черным кружевом . А вот видеть полностью черный наряд на невесте не приходилось. Хотя женихи предпочитают в основном черный костюм. Но сейчас не о них. Лично я очень люблю необычные решения и эксперименты. Поэтому и решилась на эту статью.

 Обратимся для начала к символике черного цвета. Чёрный цвет часто является символом ухода от земных радостей, смерти, скорби, стресса, траура, неоднозначности, тайны и пугающей неизвестности («тайна покрытая мраком»).
В японской культуре чёрный — символ возраста и опыта по контрасту с белым цветом, который символизирует ученичество, молодость. Чёрный цвет символизирует высший ранг во многих боевых искусствах (чёрный пояс).
В тюркской истории, топонимике чёрный «кара» означает понятие «великий», «большой», «непобедимый».

 Нет, сейчас речь не пойдет о готической или вампирской свадьбе. Моя цель показать элегантность и необычность черного решения свадьбы.

 Даже в девятнадцатом веке женщины одевали на свадьбу черные платья . Традиция, по которой невеста обязаны была на свою свадьбу одевать белое платье была доступна только очень богатым семьям и была не очень распространена в прошлые века. Черные и белые платья первоначально появились в период ар-деко, так как эти цвета были использованы в большой степени в искусстве, архитектуре, дизайне и, конечно, в моде, которая имеет большое влияние на такие мероприятия, как свадьба.

  Свадьба, на которой невеста одевает черное платье — это не скучная, богатая свадьба, полная драматизма и элегантности, что делает событие запоминающимся. 

  Если у вас есть свадебный планировщик, выбирая черное свадебное платье, вы должны ввести пункт о том, что вам необходим торт, подходящий к свадебному платью. Черно-белый торт или торт с белой шоколадной глазурью очень красиво смотрятся со свадебными платьями черного цвета.

свадьба

черная свадьбанеобычное решениечёрное платьечерно-белое платьечерное свадебное платьечёрное кружевонеобычная свадьбачёрный

 Вы можете выбрать  простое платье, белое, и обратиться к портному, чтобы добавить немного черного, вышивки, кружева.

Черные платья красивы, вы можете найти как классического, так и современного дизайна, которые хорошо вписываются в любую свадебную тему. Выбор черного свадебного платья это очень смелый и решительный шаг и, безусловно, тот, который кто его сделает, в награду получит самую незабываемую свадьбу!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email