Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Кошки и войлок...

Кошки и войлок...

Вопрос возник еще года 2 назад, когда у мамы кошка стащила мягкую игрушку, зайца и вылизала его прямо до... кхм, синтепона в общем.
Недавно сама столкнулась. Моей Ксюше уже 7 лет, один раз были котята, больше мне не захотелось, раздавать больно суетно, а отдельной комнаты им выделить на время пока к горшку приучаются нет возможности. Ксюша, скорее всего под действием вселенской грусти, нашла заколку и стала ее вылизывать, может шерсти не хватает в организме или еще чего.... один раз было с гребенной лентой, вовремя поймала, надавала по ушам.... Вот смотрю, валяют домики для животных, своей бы, но ведь она его вылизывать будет!
Может кто сталкивался, отзовитесь, ау!??
 Почему меня это беспокоит? Во-первых, у кошек шерсть может застревать в ЖКТ и все это очень серьезно, во-вторых, может надо сменить мыло(валяю всякими пенами для ванн AVON и жидкостью для мытья посуды Ника, концентрированной), но ведь она и сухим валянием не брезгует (!), в-третьих, мне самой не нравится обмусоленную, высохшую шерсть использовать куда-либо... В общем причин более чем достаточно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email