Красочный мир Gudrun Sjdn (Гудрун)

Красочный мир Gudrun Sjdn (Гудрун) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Gudrun Sjdn AB Design была основана в 1976 году  и носит имя своей основательницы, творческого директора и дизайнера Гудрун Бьерн Sjdn. Основная идея Гудрун заключается в создании красочной одежды и домашнего текстиля из натуральных материалов с акцентом на скандинавский стиль.

гудрун

Источником её вдохновения и творческих идей является непрерывный поток впечатлений от природы, жизни людей, исторических традиций разных народов. "Мой мозг поглощает и принимает все в файлы, а потом подсознательно сортирует" - говорит Гудрун, "Тогда приходит время, чтобы сесть и создать новую коллекцию ..."

гудрун

гудрун   "... Я люблю контрасты и удивительные комбинации. Ничто никогда не должен быть равнодушным или посредственным. Красочные полосы и смеси узоров, одежда, которую вы можете смешивать и сочетать в любое время года, каждый день, мода для женщин всех возрастов, форм и размеров. ......Во многих отношениях можно сказать, что я придумываю одежду для себя. Мне нравится разноцветная одежда и индивидуальность. Моей целью является распространение счастья и украшение повседневности. Это моя страсть и миссия уже более 35 лет ..."   И действительно, одежда Гудрун не оставляет равнодушным! Столько стиля, свободы, красок, деталей и образов - любоваться и любоваться!

гудрун
гудрунгудрун
гудрун
стиль бохо“Sirja” cotton tunic“Sirja” cotton waistcoat

“Piiri” eco-cotton blouse“Muhu” cotton coat“Irma” eco-cotton skirt

Checked blouse in linen & cotton“Miranda” wool sweater“Muhu” gloves in cotton & wool

Комментарии (17)

Замечательная публикация! Приятно полюбоваться и сочетаниями цветов, порадоваться тому, что вполне можем сами такое и сделать и носить.

А очки цвета уранового стекла в сочетании с белыми волосами мне очень понравились. Когда поседею - такое прикуплю))

Да, фантазия, традиции, чувство меры и вкуса всегда творят чудеса! Рада что понравилось!

Bизир Алла 04.10.2013

Интересно!

Спасибо большое за отзывы!{#}

{#}Спасибо за публикацию!Очень все понравилось!

Какая красота..... Пока разглядывала каждую фото, поймала себя на том, что очень много сходства с сербским брендом IVKO. ССылку не дам, ибо низзя, но если погуглить будет много-много невероятной красоты.

Да-да, погуглила, нашла )- очень красивая и яркая одежда! Спасибо большое!

Люблю я такие штуки!

Красочные наряды, живые:)

Nadja Anikanova 03.10.2013

Дивные одежды - приророда, этника, стиль - всё, что надо для наряда. Нравится, спасибо!

Показать еще