Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Принимаю участие в конкурсе "Образцовый магазин" и анонс МК:)

Принимаю участие в конкурсе "Образцовый магазин" и анонс МК:)

Друзья, на нашей любимой Ярмарке Мастеров начался конкурс "Образцовый магазин". И, если в образцовости своего творческого магазина я еще сомневаюсь, то за наш семейный магазинчик материалов для творчества ручаюсь своей хомяковой головой ) Если Вам тоже в нем нравится и Вы считаете, что для магазина на ЯМ это достойный пример, то, пожалуйста поддержите нас, друзья, мы будем очень-очень рады Вашему голосу!  

Для удобства прогулок по магазинчику мы создали визуальный каталог. Будем рады, если он окажется Вам полезным!  

мк, конкурс, образцовый магазин, люмиарт, люми арт, lumiart, lumi-art 

Проголосовать можно в магазине под баннером, справа внизу надпись "Нравится магазин? Голосуйте за него!", вот на нее нужно тыкнуть и отдать свой голос. Огромное-огромное спасибо!!   

P.S. Заодно сделаю анонс нового МК, чтобы не заспамить Вам почту дважды ) Он выйдет в течение недели и будет подобен самому популярному моему МК. Я жду большой заказ с новинками из Австрии, чтобы постараться включить в него некоторые кристаллы, которых я еще не встречала в России. Те, кто читают мой блог, знают, насколько и почему я сейчас занята, но МК давно продуман, схемы нарисованы и проверены Надеюсь, он Вам понравится!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email