Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Ткани для пэчворка - коллекция Nordika

Ткани для пэчворка - коллекция Nordika

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье

Здравствуйте,

Вот и наступила новая Текстильная среда. Сегодня, как и обычно по средам, я расскажу о коллекции тканей, привлекшей мое внимание. Это коллекция Nordika дизайнера Jeni Baker - яркие узоры, крупные элементы, насыщенные цвета, а также немного мистики... Но обо всем - по порядку.

ткани для пэчворка

Сама дизайнер признается, что Nordika была навеяна скандинавскими мотивами - представим на минуту небольшую деревушку на берегу Норвежского моря, - там, где цветущие луга встречаются с морским побережьем...

Мне кажется, символом всей коллекции может служить вот этот принт с тюльпанами:

ткани для рукоделия

Цветы здесь достаточно крупные - размером около 5 см. Так и представляю эту ткань в сумках, косметичках, ну и как элемент квилта, конечно.

В коллекции Nordika есть не только цветочные мотивы, а еще и некий налет ретро-стиля:

американский хлопок

Прямо дизайн 60-х годов прошлого века, не правда ли? Название ткани, однако, привязано к теме колллекции - Arctic Lights Polar (северное сияние).
А где же мистика, спросите вы? Посмотрите вот на эти принты:

стиль модерн

Не правда ли, это напоминает сказочный лес, окутанный таинственным туманом?

скандинавия

Или, скажем, инопланетный пейзаж? Дно морское? Отличные выйдут занавески в детскую! Для лоскутного покрывала - вряд ли подойдет.

Ну а теперь давайте вернемся в наш, реальный мир. Коллекция Нордика выпущена в двух цветовых сочетаниях: Alpine (альпийский - это коллаж в начале статьи) и Frost (дедушка Мороз:)) в вольном моем переводе, коллаж ниже):

текстильная среда

Для одеяла в стиле пэчворк мой фаворит - альпийский набор. Мое внимание также привлек жемчужно-серый принт под названием "Stellar moonlight" - звездный лунный свет:

Это хороший блендер (объединяющий принт) для ярких тканей.
В целом, Nordika - яркий представитель дизайнов в стиле модерн, которые я очень люблю.

Будем ждать от талантливой девушки новых неординарных работ.

Моя рубрика про ткани для пэчворка ("Текстильная среда") теперь будет постоянной, заходите в мой блог по средам!

Ваша Лиловая Сова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email