Обновление пароля

> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Ткани для пэчворка - коллекция Nordika

Ткани для пэчворка - коллекция Nordika

02.10.2013 18:58     Просмотров: 2511     Комментариев: 4     
Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье

Здравствуйте,

Вот и наступила новая Текстильная среда. Сегодня, как и обычно по средам, я расскажу о коллекции тканей, привлекшей мое внимание. Это коллекция Nordika дизайнера Jeni Baker - яркие узоры, крупные элементы, насыщенные цвета, а также немного мистики... Но обо всем - по порядку.

ткани для пэчворка

Сама дизайнер признается, что Nordika была навеяна скандинавскими мотивами - представим на минуту небольшую деревушку на берегу Норвежского моря, - там, где цветущие луга встречаются с морским побережьем...

Мне кажется, символом всей коллекции может служить вот этот принт с тюльпанами:

ткани для рукоделия

Цветы здесь достаточно крупные - размером около 5 см. Так и представляю эту ткань в сумках, косметичках, ну и как элемент квилта, конечно.

В коллекции Nordika есть не только цветочные мотивы, а еще и некий налет ретро-стиля:

американский хлопок

Прямо дизайн 60-х годов прошлого века, не правда ли? Название ткани, однако, привязано к теме колллекции - Arctic Lights Polar (северное сияние).
А где же мистика, спросите вы? Посмотрите вот на эти принты:

стиль модерн

Не правда ли, это напоминает сказочный лес, окутанный таинственным туманом?

скандинавия

Или, скажем, инопланетный пейзаж? Дно морское? Отличные выйдут занавески в детскую! Для лоскутного покрывала - вряд ли подойдет.

Ну а теперь давайте вернемся в наш, реальный мир. Коллекция Нордика выпущена в двух цветовых сочетаниях: Alpine (альпийский - это коллаж в начале статьи) и Frost (дедушка Мороз:)) в вольном моем переводе, коллаж ниже):

текстильная среда