Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пейзажи из еды

Пейзажи из еды

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Пейзажи из еды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю подборку работ фотографа Carl Warner, который знаменит своими съедобными пейзажами. Смотрите удивительные фотографии съедобных ландшафтов, все элементы которых сделаны из настоящих продуктов. 

еда 

пейзаж 

Все дело в том, что Карл Уорнер, иллюстратор по образованию, мастер жанра с его подачи известного как «Foodscapes», то есть пейзажи из еды. На его картинах горы сделаны из хлеба, деревья – это брокколи, волны — листы капусты, а роль камней исполняет печеный картофель.

рисунок 

По сложности исполнения выкладывание пейзажей из еды ничем не отличается от написания картин маслом. Создание одного съедобного пейзажа занимает несколько дней. Сначала по эскизам подбираются продукты. Затем два-три дня уходит на построение пейзажа и фотографирование, при этом, чтобы «капризная» еда под светом софитов не заветривалась и не портилась, каждая сцена фотографируется слоями. Еще несколько дней уходит на ретушь и совмещение всех слоев и элементов фотографии. В результате получается великоленая иллюзия.

Рекламной фотографией Карл Уорнер занимается уже больше 25 лет. А конкретно пейзажами из еды — последние 10 лет. Всемирную известность «Foodscapes» принесли автору в 2008 году. Благодаря интернету фотографии съедобных пейзажей разлетелись по всему земному шару с невероятным вирусным успехом. С тех пор у Карла Уорнера нет отбоя от рекламодателей и агентств, желающих придать упаковкам и рекламе своих товаров такой же сочный вид, как на его аппетитных ландшафтах.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email