Обновление пароля

 >  >  >  > Окружи Себя Цветом

Окружи Себя Цветом

Окружи Себя Цветом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОКРУЖИ СЕБЯ ЦВЕТОМ!!!

Солнце стало таким редким гостем в нашем доме, и уже даже интерьер потерял свой вид, смотрится угрюмым и унылым. Изменить внешний облик комнаты - один из способов борьбы с осенней хандрой.

              Можно сделать ремонт,  перекрасить стены, поклеить новые обои,   но есть более простой способ. Я предлагаю изменить интерьер с помощью дизайна текстиля, пошива штор, декоративных подушек. Домашний текстиль  разнообразит жилое пространство, добавит в комнату больше воздуха и света.

  1. Известно, что цвет влияет на психологическое состояние человека. Поэтому что бы вам было комфортнее осенью,  в  интерьере должны присутствовать  теплые оттенки – желтый, коралловый, оранжевый, зеленый.  Цвет должен быть чистым и ярким, нельзя использовать сложные оттенки и пыльно-темные, например  серый, бежевый, коричневый- с ними ваша комната будет выглядеть грустной и тусклой.
  2. Используйте не просто яркие цвета, а комбинируйте несколько оттенков, подходящих вашему интерьеру. Можно использовать  холодные синие, фиолетовые оттенки, но в сочетании с лимонно-желтыми красками, красно- оранжевыми, песочными.
  3. Не только цвет, но и свет  играет очень важную роль в окружающем восприятии. Именно текстиль, не тяжелый, а более легкий и прозрачный будет пропускать свет в комнату, он не будет задерживать прохождение лучей. Ткань  лучше использовать струящуюся, натуральную.
  4. Для каждой жилой комнаты можно придумать свои решения. Для гостиной уместно выбрать смелые и яркие принты, которые поднимут настроение и разбудят вас в унылую пору, зададут образ и настроение комнаты.  Если у вас светлые стены, то можно подобрать любой интенсивный оттенок, желтый, зеленый, терракотовый.  Либо выбрать тюль средней плотности с орнаментом.  Для кухни это может быть вариант римской шторы, именно для этой модели штор отлично подойдут яркие рисунки и узоры, полоса разной ширины.  Хлопок, вискоза, лен оптимальный вариант для римской шторы.
  5. Что бы объединить текстиль в интерьере предлагаю пошив подушек, которые можно разбросать на диване, если это гостиная и на кровати, если это спальня. Маленькие и яркие акценты разнообразят интерьер.  В ткани используйте клетку, полоску, круги. Геометрия в интерьере выглядит стильно и современно. Можно добавить аксессуары, это яркие бусины, нитяные шторы, подхваты для штор.

              Текстиль поможет легко изменить любой интерьер, сделать его более светлым, теплым, уютным. Ткани внесут солнышко, которого так не хватает в этот осенний период.  Ваше  настроение улучшится от буйства красок и рисунков, от большого количества света в помещении вы будете бодро и позитивно себя чувствовать. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email