Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Семь

Семь

Я очень скучаю по своим сундукам с сокровищами. Чтобы засесть на пару часов, все выпотрошить, медитативно пересмотреть, перебрать ручками, и обязательно сотворить новый пазл. После такого вдумчивого копания появляются на свет сразу несколько штук, собрать которых дело техники. Сейчас это невозможно по многим причинам. И всех их зовут моя девочка (:

Делать желательно что-то быстро или ночью. Но быстро я могу делать только уже придуманное, а ночью внезапно хочется спать. Вот и получается что я скорее вяжу, чем бусы. Но и тут хитрый изворотливый мозг нашел лазейку. Вроде и колье, но полусвязанное. 90% украшения сделаны сидя на диване. И ребенок рад и мне не надо отрывать деточку от погрома стола. А получается вах и сплошной тыдыж!

Я начала этот проект еще летом. Но потом был отпуск и весь сентябрь я судорожно доделывала, переделывала, ездила за камнями и фотографировала. Уже не знаю, что из этого отняло больше сил (: Семь уникальных штук, каждая по-своему взрывоопасна. Безумно красиво на голой шее, и чертовски изыскано под воротничок. Хорошо колье к лету, но сезон рубашек круглогодичен (:

атласное колье, биб-колье

яркое украшение

разноцветное

колье

броское украшение

колье-воротник

колье с лентами

Вы понимаете, какой здесь простор для творчества? (:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email