Обновление пароля

 >  >  >  > Как сделать заказ и Всё об оплате.

Как сделать заказ и Всё об оплате.

Как сделать заказ и Всё об оплате. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мой дорогой и уже любимый клиент!

 Здесь хочу Вам рассказать как сделать заказ в моём магазинчике:

 Вы кладёте понравившуюся работу в "корзину" и мы начинаем с Вами переписку.  Если хотите другую на заказ, описываете мне все пожелания: цвет, форма, размер, основа. Я пишу Вам сколько времени займёт изготовление (если работа на заказ), и итоговую цену (цена за работу + пересылка). Если  Вас всё устраивает, я начинаю делать Ваш заказ. Предоплату я не беру!

 После того, как всё готово, я показываю фото Вашего заказа. Если всё отлично и доработок не требуется, то только после этого Вы перечисляете мне деньги на карту Сбербанка (номер вышлю в личной переписке) и я отправляю Вам посылочку.

 Посылочку я отправляю Почтой России только первым классом. Сразу после отправки пишу Вам трек отслеживания и Вы сможете на сайте почты видеть, где в данный момент находится Ваша долгожданная посылочка. Получая её на почте  Вы ничего уже не оплачиваете!

 Так уж получилось, но с  наложеным платежом я не работаю! Постараюсь объяснить почему.

 Опишу такой случай:

 Клиент из другого города сделал большой заказ. Хороший клиент... и хороший заказ. Я на его изготовление потратила почти две недели. Предоплату я не беру! (Ни тогда ни сейчас.) Выложила фото заказа - всё понравилось, ждут посылочку. Попросили отправить "наложкой". Отправляю, отслеживаю... Посылочку не забирают и на связь не выходят. Болтается эта посылочка долго-долго пока не возвращается ко мне. Мне штраф! Я не могу сказать по какой причине клиент не выкупил посылку. Может быть уже потратил деньги, может быть заболел и лёг в больницу, может быть просто передумал. Итог: я потратила время на изготовление заказа, потратила свои деньги на упаковку, отправку и штраф, потратила свои нервы и, возможно, потеряла потенциальных клиентов, которым отказала, пока занята была заказом.

Надеюсь на понимание!

В любом случае, способ оплаты и доставки мы обговариваем в личной переписке. Я всегда могу пойти Вам навстречу!

Хочу сообщить, что при заказе от 1500 руб пересылка будет за мой счёт! А постоянным клиентам я делаю разные скидочки и подарочки!

Буду рада видеть Вас в постоянных клиентах!

С уважением,Катя Едуш

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email