Обновление пароля

 >  >  >  > Радужная свадьба — яркий праздник в любой сезон

Радужная свадьба — яркий праздник в любой сезон

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Радужная свадьба — яркий праздник в любой сезон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Радужным бывает практически все! Так как я уж очень неравнодушна к разноцветной теме, то мимо такого тренда последнего времени, как радужная свадьба, я никак не могла пройти мимо!

Что же предлагают нам дизайнеры для того, чтобы свадьба оказалась незабываемой?

радуга

Для начала давайте попробуем одеть невесту! Если в животном мире павлин ярче павы, селезень ярче утицы ( и это биологически целесообразно), то у людей - наоборот!

свадьба

свадебные аксессуары

свадебные украшения

 Нет, невеста босиком на фото - это экстравагантно, но всю свадьбу так могут провести лишь тренированые девушки. Большинство же предпочтет быть обутыми в сНОГсшибательные туфли! Подойдут туфли любого из радужных цветов. К не слишком длинному платью можно подобрать радужные туфли.

Если яркие краски еще умещаются в восприятии окружающих, то можно использовать радужный макияж, и прическу укарасить соответственно теме.

И для жениха аксессуары найдутся!

Хотя жених и выглядит не так ярко, но галстуки, носки, рубашки, пиджаки и пр. могут быть разноцветными! подбирается все под стать платью невесты.

Подружки невесты! Все сюда! Есть прекрасный шанс выбрать именно тот цвет, который больше подходит именно Вам! Осталось договориться с остальными барышнями...и радужный беспредел - на выход!

Если свадьба задумана в формате "Пляж", то яркие краски тем более уместны:

Если свадьба чуть более консервативна, то радужными могут стать аксессуары - туфли, пояса, шарфики, украшения.

Для мужчин тоже есть варианты. Друзья жениха 

Букет невесты может быть ЛЮБЫМ! Цветы живые и из холодного фарфора, пуговки и украшения - все должно быть в единой теме,  в гамме радуги, должно соответствовать платью невесты и быть желанным для незамужних дам!

Кольца и аксессуары для них

Радужные кольца часто встречаются на просторах интернета. Изготавливают их из драгоценных металлов и украшают разноцветной эмалью, вставками из драгоценных камней разного цвета. Красиво очень! НО!... рекомендуют эти кольца для однополых свадеб, в основном, для геев. )) Здесь речь идет все-таки не так широко, хоть и радужно, но традиционно... Поэтому я решила ограничиться аксессуарами для колец.)

Приглашения для гостей в разноцветных конвертах.

Декор помещения c разной степенью "радужности" зависит от фантазии устроителя, и, конечно, от материальных возможностей организаторов. 

Если техника позволяет, то можно обыграть световое и цветовое решение! Радужная подсветка!

Оформление шариками.

Бумажных аксессуаров в цветах радуги превеликое множество! Их можно развесить и так, и сяк, и этак:

Декорировать свадебный стол для фуршета

Конфетный декор

Дерево, буквы

Свадьба на улице

Чтобы гости не потерялись, помогут , планы и карточки размещения гостей в зале.

Бокалы для молодоженов.

Торт тоже будет очень радужным!

Или чуть менее радужным, оставляя возможность глазу немного отдохнуть от буйства красок:

Стилистика позволяет фигуркам на вершине торта могут быть самыми разными, но они должны свидетельствовать о желании новобрачных быть вместе

Накладывать торт на безусловно радужные тарелки можно стециальными столовыми приборами, оформление которых в любой hand made технике сделает их радужно-неповторимыми!

Всевозможные печенья, кексы, многослойные радужные тортики дополнят "сладкий" стол.

Подарки для гостейпозволят приглашенным на свадьбу и на следующий день с удовольствием вспомнить вчерашнее событие!

Именные подарки для друзей и подружек невесты.

После свадьбы новобрачные могут положить свои новые документы в радужные же обложки и с радужными местами отбыть в радужное путешествие!

В подготовке статьи использованы безымянные материалы, найденые на просторах интеренета, материалы с сайта ETSY, фото из магазинов ЯМ ( "Юлия и Наталья. Пряничные чудеса!", "VanilLaryЛариса Епифанова", "Ирина Дьячкова", "Анастасия", "Юлия Неменова", "Flora-master", "БельБукетт", "Свадебный деликатес", "Галина Барабошкина", "Беатриз. Платья вечерние и офисные","АННА","Наталья Decorshop (игрушки и декор)",

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email