Цент к центу - скульптура! Стейси Веббер.

Цент к центу - скульптура! Стейси Веббер. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стэйси Вэббер делает дизайнерские работы - скульптуры и фигуры из старых монет. Главной темой ее произведений является возрождение ручного труда и популяризация рабочих профессий. Большинство ее скульптур связаны с тематикой инструментов, хранящихся в гаражах и мастерских обычных рабочих. Работы Стэйси Вэббер эстетическое воплощение идей создания изделий из обычных материалов.

Давая вторую жизнь монетам, потерявшим свою ценность Стейси Вэббер стремиться возродить связь между стоимостью металлов и сделанных из них вещей. Она считает, что многие люди не отдают себе отчет, почему металлы и сплавы стоят дорого.

В работе с монетами Стэйси Вэббер использует ручной труд, прорезание, прокалывание, серебряную пайку и одностороннюю врубку. В создании скульптур ей нередко приходится использовать мастерство ювелира. По признанию Стэйси Вэббер, для создания декоративных изделий из металла подходят лишь старые монеты, так как современные монеты сделаны из низкокачественного металла. Монеты она покупает у банков, а также использует монеты из других стран. По ее словам, в каждой стране для производства монет используют разные сплавы, что позволяет получить сложные скульптуры.

В 2008 году стала магистром изящных искусств Университета Висконсин-Мэдисон.

Стэйси Вэббер считает, что в современной экономике необходимо использовать ручной труд плотников, кузнецов, ювелиров и других рабочих.

чеканка

ковка

скульптура

металл

стейси веббер

стейсси уэббер

деньги

Комментарии (15)

Вот кому бы пригодилась моя банка с мелочью :)

Svetlana 02.10.2013

{#}Может не прокатить - то центы, а у вас, наверное, в банке российские рубли-копейки.

Ничего, пусть куёт российские копейки, для них экзотика будет :)

Svetlana 02.10.2013

Тогда нужно устроить акцию - поможем американским скульторам - у каждого в квартире по баночке в полкилограмма и более копеек найдется.

А чтоб не за просто так разбазаривать нацдостояние (металл какой никакой всёж), акцию надо сделать возмездной - 1 цент за 1 копейку (отдавать в бумажной валюте, нам их мелочь ни к чему :))

Svetlana 02.10.2013

Ну у меня баксов на 20 наберется 1 копеечных и 10 копеечных монет.

А ежли поменять на рубли с лукичем. Вот будет криативненько.

Оригинально) Спасибо за тему)

Спасибо за пост! Работы замечательные!

Svetlana 03.10.2013

Спасибо.

Показать все