Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция "Любимые цвета"

Акция "Любимые цвета"

Акция

Дорогие подписчики и гости магазина «Wonderhat»!

Хочу предложить Вам поучаствовать в новом необычном конкурсе с весьма оригинальными призами.

Это будет конкурс коллекций, но не простой…  Чтобы принять в нём участие, Вам нужно:

1.        Выбрать три любимых цвета – не важно, сочетаемые они визуально или нет. В случае, если я буду делать работу для Вас в этих цветах, я придумаю решение и подберу оттенки.

 2.       Сделать перепост этой темы в любом из Ваших блогов в социальных сетях или в блоге на ЯМ.

 3.       Создать коллекцию с  использованием выбранных Вами цветов и любой моей работой  в первых двух строчках и разместить превью в этой теме. Не забудьте указать «любимые цвета» в сообщении.

 4.      В комментарии коллекции должно упоминаться, что она участвует в акции «Любимые цвета».

Каждой заявленной коллекции, соответствующей условиям, присваивается номер. В период проведения конкурса Вы можете размещать неограниченное число коллекций. «Любимые цвета» могут повторяться или можете использовать разные.

Финал акции и объявление победителей состоится 15 октября – в день рождения моего магазина.

Приза будет два:

1.       Первое место определяю лично я.  Автор выбранной мной коллекции получает право на бесплатное изготовление на выбор: большого палантина на шелке (длина 2-2,3 м) или комплекта  шапочка+бактус ,шарф или снуд в «любимых цветах» выигравшей коллекции.

2.       Второй приз разыгрывается среди всех коллекций-участников, кроме коллекций участника, получившего первый приз.  Обладателя второго приза определит генератор случайных чисел. Обладатель второго приза получает право на бесплатное изготовление набора шапочка (или берет) +бактус в«любимых цветах».

3.       Также я оставляю за собой право назначить нескольким участникам поощрительные призы. Какие – пока не скажу))). Размышляю над этим.

И ещё. Для того, чтобы сделать нашу совместную работу завершенной, я бы хотела, чтобы,  когда победители получат выигранные изделия, они прислали фото в обновках. Я обязательно опубликую в своем блоге исходные цвета со сслылкой на коллекции победителей , набор материалов, которые я использовала, и фото победителей в нарядах.

Надеюсь, условия всем понятны. В качестве примера я опубликую ниже свою коллекцию на основе трех «любимых» цветов.

Стартуем!!! Всем удачи и творческого настроения!..

Ключевые слова: