Благодарю вас!

Благодарю вас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Я хотела бы в этом опусе поговорить о благодарности. Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить тех девочек, которые меня поддержали в нелегкое для меня время.  Это такие мастера как Алина Глазунова, Ирина Холина, Мара Гришина, Таша, Елена Нечаева и многие другие. Я вам очень благодарна! Желаю вам побольше продаж и фееричесого вдохновения))

Я не скажу что мои продажи сейчас на высоте, но тогда я получила столько положительных эмоций и энергии, что зарядилась оптимизмом, взяла себя в руки и решила работать дальше. Пересмотрела свои фото в магазине, сделала другие. Словом прислушалась к советам. О своей проблеме я писала в предыдущем своем рассказе, я хотела продавать оборудование и закончить с авторским стеклом.

Из всех советов я сделала выводы, любая деталь, даже то как расположены ваши вещи в магазине может сыграть роль.

Большую роль играют количество  и качество отзывов. Красивое описание к своим работам тоже добавит внимания будущего покупателя. И конечно фотографии, пусть они будут хорошими у всех.. Ведь мы дарим не только частичку своей души в наших работах, но и должны через фото передать всю прелесть наших работ.

И еще, не надо отчаиваться когда ваши великолепные работы никто не покупает,  купят, это временное явление.

Все таки это такой особенный бизнес -  творчество, когда на каждую вещь должен найтись свой покупатель. Все мы уникальные мастера, не надо забывать об этом, и не стоит огорчаться по пустякам))) Спасибо за внимание!

Комментарии (3)

Вы большая молодец!)

здорово, что победили грусть и отчаянье.. )

внимательно следила за Вами с той темы.. Все действительно стало лучше)

Успехов Вам! Вдохновения.. и побольше покупателей)

Женечка, ты чудесная, милая, душевная! Таким людям должно везти в жизни! Я рада, что оказалась в числе твоих знакомых! Пусть все сложится так, как тебе задумалось! Спасибо за добрые слова!

murano-sana 02.10.2013

очень рада, что Вы пересмотрели свое решение! Ведь депрессия это очень проходящая эмоция, и нельзя идти у нее на поводу!