Обновление пароля

 >  >  >  > ЗадрипАны!!!!

ЗадрипАны!!!!

ЗадрипАны!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На одном зарубежном форуме, переписываясь с коллекционером из России, услышала от неё такое слово, "ЗадрипАны", как  оно мне понравилось. В общем, тепрь и я его использую. Так будет называться одна из коллекций в моем магазине. 

Осень самое время для рождения именно таких игрушек. Когда хочется с улицы бежать домой, залезть под теплый плед, натянуть носки, связанные вручную, взять в руки книжку и обняться ос старенькой игрушкой. Прижать её к себе, вдохнуть её запах и вспомнить...С этим запахом к Вам ворвется Ваше детство, со школьными друзьями, ранцем за плечами, с холщовым мешком для сменки, который сшила Ваша мама. На моем мешке было написано "Олимпиада 80" , и тканюшка была куплена в битве в магазине "Русский лен" в Москве, за какую то секунду все это вдруг само собой нахлынет и вспомнится. Вспомнится лето, бабушкины шершавые руки, разбитые коленки, зеленка, слезы и ..заяц, который вместе с Вами радовался и грустил, переживал и страдал. Вы еще крепче обнимете зайца и может быть даже по щеке покатится слеза. Вам уже 40, уже Ваши дети не играют в свои плюшевые игрушки, а Вам стало тепло и спокойно рядом со своей игрушкой из детства....

Бывает так. 

Новая зайка "Стеша", как раз из таких задрипАнов. Вся старость Стеши естественная, ни одной искусственной дырочки, заплатки, все следы времени.

Единственное, что я  позволила себе из современности, это пуговицы. Пуговицы были блестящие и золотые. Несколько мгновений колдовства и...это мутные, облезлые пуговицы...

гузель костына, воспоминания, винтажные украшения, состаривание 

Еще меня умиляют пяточки Стеши. Белая бязь была выкрашена в бежевый цвет и после всего, пяточка состарена. 

мишки тедди, детство, игрушки ручной работы, состаривание предметов

                                                  И ....метки времени 

                                                     друзья тедди, заяц, игрушки

                                                      ретро, заяц из плюшазаяц, игрушки с историей

винтаж, ретро игрушки, заяц вискоза

Стеша уже летит в новый дом, там её любят и ждут и повезет она в этот дом, мои воспоминания, мои сказки. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email