Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Lionel Asselineau. Пастель

Lionel Asselineau. Пастель

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись

Лионель родился в Париже в 1970 году. Он начал рисовать очень рано. Он закончил школу BJO (ювелирные изделия и столовое серебро) как сеттер в ювелирных изделиях и столовом серебре в 1989 году и работал в течение десяти лет на великих ювелиров Вандомской площади: Cartier, Van Cleef Arpels, Chanel, и Tiffany. После этих лет, он решил в 2001 году покинуть Париж, чтобы жить в Крез и посвятить себя двум страстям, наблюдением за птицами и пастели, это материал, который он любит прежде всего, за ее тактильность как свою прежнюю работу. Его ежедневная среда позволяет ему наблюдать за птицами и миром вокруг них, и она пронизывает их поведение и образ жизни. От природы, он пытается извлечь красоту, которую он воспринимает эмоциями. Его страсть к птицам для него своего рода свобода. В своих работах он делает большое пространство вокруг объекта. Он показывает, где птицы живут. С октября 2001 года, его картины были выбраны пастельным обществом Франции. В июле 2007 года оно решило присудить ему звание мастера Пастелиста.

пастель

lionel asselineau

биография

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email