Мозаичные акварели Josy Britton

Мозаичные акварели Josy Britton | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые Мастера...

Сегодня я хочу поделиться с Вами замечательным настроением и вдохновением... которые мне дарят мозаичные акварели канадской художницы Josy Britton. Ее работы светлы, воздушны и необыкновенны. Я могу каждую акварель рассматривать очень долго и с каждой минутой, находить что-то новое... не замеченное ранее. Так много цвета в этих акварелях, игры полутонов...

josy britton  Позвольте немного биографии Josy Britton... Родилась 12 апреля 1956 года в Лондоне (да-да))) в Канаде тоже есть город с таким названием), Онтарио и выросла в Оттаве. Свое художественное образование получила в университете Ватерлоо. Закончила его с отличием и степенью бакалавра в области изобразительного искусства. Ее акварели учавствовали в более чем 50 групповых выставках в региональных и коммерческих галереях Онтарио и 15 персональных выставках. Является лауреатом и победителем многих конкурсов (не приведу каких, поскольку не смогла грамотно перевесити все эти названия:)) Josy Britton является членом канадского Общества художников-акварелистов и Общества канадских художников. Работы Josy публикуются в специализированных журналах и учебниках.

Живет Josy Britton в дубовом лесу, прилегающем к Pinery Provincial Park (сосновый парк)  с мужем и младшим из их шестерых детей. Все члены семьи заняты в различных областях искусства. А основным отдыхом для них стали походы на каноэ (как-то коряво я это назвала, но как правильно - не знаю... очень далека от туризма)))

В общем, совершенно не удивительно, что "моделями" для работ Josy являются "лесные красавицы" залитые солнечным светом. Художница постоянно вдохновлена чудесами природы, солнечный свет является основным предметом. Ее картины акварелью создаются с помощью оригинальной методики деления поверхности бумаги на кусочки мозаики прозрачного цвета, которые перекрываются, создавая больше цветовых вариаций.

А вот что Josy Britton сама рассказывает о своих работах:

мозаичная акварель "Мои картины рассказывают о вере,  и моей любви к творению. Мои картины окно в моей душе. Они возникают, когда я погружена в природу. Я живу в дубовом лесу рядом с Pinery Provincial Park, где я постоянно вдохновлена красотой, которая окружает меня.  Я никогда не думала о времени как о  линии. Я верю в круговое время, сезоны сменяют друг друга. Я постоянно наблюдаю за лесом, чтобы видеть смену циклов и обещание вечности. Например, дуб начинает свою жизнь как желудь, который содержит потенциал взрослого дерева. Дерево состоит из четырех этапов: молодые деревца, которые борятся за свои позиции в лесу; взрослые, гигантские стоят величественные; постепенно умирающие деревья, которые становятся домом насекомых и кормушкой для дятлов; затем упавшее дерево в котором птицы и животные находят приют и в конечном итоге становятся почвой для создания новой жизни. Эти деревья учат нас, что жизнь вечна: весной после зимы новые деревья растут из старых. Как художник, я стремлюсь захватить эту божественную реальность.

Глядя вверх на величественное старое дерево, я чувствую себя стоящей у подножия Творца. Это заставляет меня чувствовать надежды на будущее мира. Через мое искусство я покажу чудеса природы с моей точки зрения, а также поделюсь моим убеждением, что небо может быть на земле, если мы нежны с нашей планетой и нежны друг с другом."

Вот такой перевод получился у меня... Весь материал для этой публикации я взяла на официальном сайте художницы.

Надеюсь, я не сильно утомила вас биографическими данными...)

А теперь, я предлагаю вам погрузиться в удивительный, солнечный мир Josy Britton...

акварель

вдохновение

Конечно же это не все работы художницы за 30 лет творчества... Я представила здесь те, что особенно понравились мне. Все ее работы вы можете увидеть на официальном сайте Josy Britton.

Комментарии (18)
Nadja Anikanova 02.10.2013

Фотографично. Величественная природа Канады. Всё так свежо, наполненно жизнью, движением. Очень понравилось, спасибо за публикацию!

nzwool 02.10.2013

{#} никакая это не акварель (

Если не акварель, то что это, позвольте поинтересоваться?)

Beresklet 02.10.2013

это очень похоже на фотошоп, обработку фотографий. на рисунки не похоже...

Это акварели. С очень высокой техничностью исполнения... Фото работ очень маленькие, но если Вы присмотритесь, то увидите акварельные размывы... и наложение цвета.

Art-viki 02.10.2013

Красивые работы, посмотрела с удовольствием, спасибо.

Но совершенно не похоже на акварель! Если это акварель - то по мастерству запредельная, даже структура мазков не акварельная, скорее похоже на темперу или даже гуашь.

А вообще, конечно, здорово похоже на обработанные фото , особенно некоторые работы - например из последних - листья и яблоки.

Виктория, акварель не обязательно должна быть прозрачной.... Фотошопа здесь нет, точно... Весь материал включая фото взят исключительно с официального сайта художницы... маштаб представленных здесь фотографий мал. Если на ее картины смотреть вблизи, то вы увидите четкую мозаичную структуру, а если издалека, то будет ощущение фотографии...

Вот, например, на этих фото очень хорошо видны акварельные мазки...

Если это и акварель, то разведена акрилом. Мазки явно акриловые, пастозные, а не акварельные. Работы замечательные! и очень трудоемкие!

очень красиво! спасибо за публикацию! очень близко к нашей природе...

а сомневающимся совет - зайдите в интернет и почитайте, прежде чем сомневаться.

Мария Ренева 02.10.2013

Зашла на официальный сайт художницы - фантастический человек!

Потрясающие работы! Интересная техника.

А потом она сама про себя говорит: "Я не пейзажист, и я не художник реалист. На мозаичную технику вдохновила моя любовь к импрессионизму."

Поэтому, прежде чем сомневаться в мастерстве, повнимательнее присмотреться надо к чужому творчеству.

Показать все