Обновление пароля

 >  >  >  > Интерьерный декор шляпами: множество интересных вариантов

Интерьерный декор шляпами: множество интересных вариантов

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Благодаря фантазии творческих людей самые обычные функциональные вещи превращаются в предметы декора. Соломенные и фетровые, шелковые и кружевные, мужские и дамские, элегантные и пляжные шляпы и шляпки могут оригинально украсить интерьер помещения.

шляпа

Существует несколько вариантов превращения шляпы в элемент декора:

1. Если у вас имеется 1-2 шляпы невероятно оригинального вида (винтажные, национальные), — этого вполне достаточно, чтобы привлечь к ним внимание и не гнаться за количеством. Достаточно дополнить их подходящим по стилю декором (кружево, старинные шляпные коробки, красивые ткани, ретро-фотографии) и разместить на самом видном месте.

2. В случае, когда имеется 1-2 шляпы самого банального вида, — попробуйте изменить их внешность с помощью дополнительных украшений (перья, вуаль, пряжки, ленты, цветы) или. например, покрасьте соломенную шляпку в необычный цвет, а затем действуйте по п.1.

3. Противоположная ситуация — много похожих или разнородных шляп любого вида. Можно, конечно, просто создать коллекцию-коктейль, но лучше рассортировать их по каким-то сходным признакам (материалу, цвету, форме, происхождению). А уже затем размещать их там, где пожелаете, украшая стены или другие участки комнаты.

декор интерьера

Некоторые декораторы уверены: коллекция шляп лучше всего смотрится в прихожей, но если подойти к вопросу с фантазией, — не менее оригинально можно украсить и другие комнаты, например, спальню или домашний офис.

украшение интерьера

Посмотрите идеи декора интерьера из всевозможных шляп и если эта идея вам понравится, добавьте оригинальности вашему дому этим модным в разных странах способом.

Декор из мужских и пляжных шляп.

Декор из дамских шляп

Декор из винтажных шляп

Шляпы для декора в разных стилях

Часы из шляп

Шляпы в роли птичьих кормушек

Как разместить большие коллекции шляп

По материалам интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email