Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > На грани визажа и боди-арта

На грани визажа и боди-арта

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
На грани визажа и боди-арта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искусство визажа и мастерство макияжа способно превратить в красавицу или чудовище каждого, кто попадется в умелые руки маэстро. А с некоторых пор это искусство неотделимо от смежного, вот и приходится мастерам балансировать на грани между художественным макияжем и боди-артом. Именно этим и занимается немецкая художница Свенья Шмитт (Svenja Schmitt). Ее фантастические работы, в частности, удивительный макияж глаз, - незабываемы.

макияж

Художница живет в Берлине, работает под псевдонимом PixieCold, и в своем творчестве реализовывает самые невероятные идеи, какие только можно представить в макияже. Используя театральный грим и профессиональную косметику, краски для боди-арта и разноцветные блестки, перья, стразы, лепестки цветов, бусинки и травинки, Свенья Шмитт превращает лицо, а точнее, глаза человека, в произведение искусства, арт-проект, которому посвящен отдельный раздел ее портфолио. Космический макияж и подводный, для морской нимфы и лесной феи, солнечный и готичный, а также при участии живых существ, таких как улитки, мотыльки и другие насекомые, - разнообразие идей налицо, причем в буквальном смысле этого слова. И хотя некоторым противно даже представить улитку, комара или муху на своем лице, у Свеньи Шмитт получается вовсе не отталкивающие, а любопытные и привлекательные работы.

визаж

невероятные идеи 

грим          

Вместо фотошопа - контактные линзы, а вместо муляжей - живые улитки и насекомые. Да уж, с таким раскрасом на улицу не выйдешь, на работу не поедешь. Стоит ли говорить, что услугами художницы часто пользуются fashion-фотографы, готовясь делать съемку для глянцевых журналов, или же модели, которым нужно обновить портфолио и сделать несколько креативных, необычных фотографий. Модели с арт-макияжем от PixieCold участвуют в перфомансах и демонстрациях одежды, работают в развлекательных заведениях и ночных клубах, снимаются в клипах и рекламных роликах. А художница выдумывает все больше и больше образов и тем для такого макияжа, умудряясь не входить дважды в одну реку, и предлагать абсолютно новые и свежие варианты для боди-арта глаз.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email