Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > «Полосатая клумба» разыгрывает 1 000 рублей!

«Полосатая клумба» разыгрывает 1 000 рублей!

Интернет-магазин «Полосатая клумба» объявляет конкурс мастер-классов! Вы умеете что-то делать своими руками и можете интересно рассказать об этом? Мы приглашаем всех желающих выиграть наши призы!

Правила участия:

Вы присылаете нам свои мастер-классы, а мы даем вам скидки в нашем интернет-магазине!

Чтобы стать участником конкурса, прочитайте внимательно следующую информацию:

1. Принимать участие могут только новые, ранее нигде не опубликованные мастер-классы.

2. Участник может прислать нам любое количество МК, выполненных в следующих техниках:

декупаж
мыловарение
валяние
шитье кукол
лепка из полимерной глины.

3. Работы должны быть из новых качественных материалов, не из «мусора».

4. Работы публикуются на конкурсной основе, победителей определяет наша экспертная комиссия. В каждом МК должно быть не менее 5 качественных фото с пошаговым описанием.

5. Мы размещаем лучшие работы на своем сайте в разделе «Онлайн-школа» и высылаем вам ссылку на них, которую необходимо разместить в вашем блоге. Если у вас нет блога, можно разместить ссылку на любом форуме.

6. Итоги конкурса подводятся в конце каждого месяца.

7. Все авторы опубликованных у нас мастер-классов получают единоразовую скидку 10% в интернет-магазине «Полосатой клумбы». Главный победитель месяца — сертификат на 1000 рублей в наш интернет-магазин.

розыгрыш, мастер-класс, фотография

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email