Выпил кофейку - сделай украшение.

Я не кофеман, и у меня нет дома волшебной машинки для приготовления кофе. Но идея созданий украшений из капсул для капсульных кофеварок мне показалось весьма забавной и интересной. Обычно  использованные капсулы выкидывают в мусорное ведро, но известный производитель Nespresso решил бороться за экологичное использование своей продукции и стал автором проекта ProjectUpcycle, в рамках которого мастера современного искусства создали настоящие произведения искусства из использованных капсул.

украшения ручной работы

Наручные часы от HollowayEyewear из кофейных капсул и других экологичных материалов

Творения из капсул и других экологичных материалов:  "кофейные картины" и прочие арт-объекты выставлялись по всей Австралии.

кофейные капсулы

Оригинальная картина из капсул Nespresso художника Джона Далсена

Результаты переработки капсул могут быть полезными не только с точки зрения эстетики. Для испанки Алисии Эрнанс (AliciaHernanz), страдающей от редкого заболевания, изготовление украшений из этого материала стало не только любимым хобби, но и своего рода арт-терапией. Эрнанс объяснила технологию их производства на примере кулона в виде цветка. Сначала капсула вскрывается при помощи ножа, и из нее извлекаются остатки кофе. Затем полученная алюминиевая основа промывается водой и прессуется пепельницей. При помощи плоскогубцев будущим лепесткам придается форма. Затем художница вырезает центральную часть из другой капсулы и приклеивает ее к цветку, имитируя венчик. Таким образом использованные капсулы превращаются в подвеску.

украшения из капсул кофе

ta-shamanka

Некоторые известные личности уже стали поклонниками этой необычной бижутерии. Даже испанские инфанты Элена и Кристина появились на публике в элегантных брошах, изготовленных из переработанных капсул Nespresso.

идеи для вдохновения

Дочери короля Испании - поклонницы бижутерии из кофейных капсул

А вот еще примеры использование кофейных капсул в бижутерии.

Ежели кто решит повторить опыт австралийских мастеров - покажите результаты, очень интересно! А всем желаю творческого вдохновения и теплой погоды!

Комментарии (28)

У меня тоже нет дома машинки, я не особо кофеман, но кофе пью, растворимый... и расписываю кофейные банки :)

Если разживусь машинкой, буду знать что делать с капсулами :) спасибо :)

Ta-shamanka 01.10.2013

Ваши баночки запомнились! Теперь есть новое поле для деятельности))

а еще когда-то рисовали на крышках от кефира))) похоже получалось)))

цветочки у королевишн премиленькие

Ta-shamanka 01.10.2013

ой, а я не помню про кефирные крышекчи, пойду погуглю))

королевишны отказались от бриллиантов, экономят казну, перешли на фольгу))

Экологичнее варить кофе самому

Ta-shamanka 01.10.2013

В турке на песке?)

Ой...затейники какие...представила себе встречу в верхах...их королевы в капсулах от кофе...наши жены в крышечках от кефира...{#} спасибо, Наталь, интересно чем народ развлекается...

Ta-shamanka 01.10.2013

"наши жены в крышечках от кефира"

тоже представила этот светский раунд))

пысы. а у тебя есть кофемашина?)) надо расширять границы творчества, душа жаждет экспериментов!

Нет.. я дикий человек...у меня нет : кофемашины, микроволновки, мультиварки ,хлебопечки ит.д....прикинь ??? Я очень люблю готовить ...сама {#}

Ta-shamanka 01.10.2013

о боже! я нашла родственную душу! все мои знакомые удивляются, как я живу столько лет без пылесоса! а мне им пылесосить просто нечего))ковры с оленями на дачу вывезла.

а вот без духовки жить не могу, ибо кулинарка знатная я))

пора пить чай с плюшками, да никто не приглашает в гости * бубнит себе под нос*

Показать все