Обновление пароля

 >  >  >  > Дисней и его герои

Дисней и его герои

Виды творчества:   Разные виды творчества

У Диснея есть поклонники и есть противники. Но сейчас не об этом. Ведь каждый имеет любимого героя! Вообще это сложный вопрос. А ещё сложнее видение этого самого героя.

Сейчас на секунду абстрагируемся от Диснея. Я большая поклонница творчества Дж.Р.Р.Толкиена! Властелин колец я перечитывала несколько раз, каждый раз заново представляя героев книги. И вот сняли фильм. мне он нравится, хоть многих моментов, важных на мой взгляд, в фильме нет). Читая интервью актёров, нашла умную фразу репортёра: "Что вы чувствуете, ведь теперь у этого героя ваше лицо?"А ведь и правда! Раньше я фантазировала,придумывала... А теперь первая ассоциация с героем книги-это лицо актёра, который его сыграл (может это минус экранизаций?).

Так вот вернёмся к Диснею. Здесь тоже самое. Будешь читать "Русалочку" Андерсена, а выглядеть она будет, как героиня одноимённого диснеевского мультфильма...А если ещё персонаж западёт в душу художника...То хоть караул кричи! Начинается процесс срисовывания понравившихся кадров. Так с Аватаром было. На следующий день после появления фильма в прокате,интернет пестрел рисунками художников,которые вдохновились/прониклись фильмом.Что уж про мультфильмы говорить!И появляются шаблонные образы.

Поэтому я так люблю арты!Мне нравятся рисунки художников,которые смогли по-своему увидеть героя,пропустить его через себя и изобразить таким,каким они его почувствовали!Такие рисунки вдохновляют и очаровывают!

Я очень люблю песню из этого мультфильма!Поэтому с неё и начну.

Из сени деревьев гордо появляется Покахонтас!Но совсем не та,что мы привыкли видеть!Здесь она более свободная,более гордая.Здесь она такая,какой её увидели художники,пропустив через себя её образ.

мультфильм, художник

Следующих два рисунка похожи...

герой, мультипликация

героиня, графика

Слышите свист и апплодисменты?Это наша следующая героиня!

Ну а теперь говорите-кто подставил кролика Роджера?!

персонаж, планшет

У этой дамочки уровень "секаса" явно зашкаливает,поэтому задерживаться на ней не будем.:)

Помните мерзкую бабу из "101 долматинца"?Это я про Круэллу ДеВиль...А вот и она!

картина

Надо отметить,что видение художника смягчило её образ.У неё появилось человеческое лицо,скажем так.

В самом начале я упомянула Русалочку.Теперь посмотрим на неё.

рисунок

изображение

А ещё есть у Диснея девушка китайского происхождения,Фа Мулан...

характер

Что-то я всё про девушек распинаюсь!..А у Диснея были и юноши.Что думаете про Джафара?дисней

А про Аида из "Геркулеса" слышали?

видение

На этом пожалуй остановлюсь))

Уважаю оригинальное видение художников!Люблю,когда они себя проявляют с неожиданной стороны.А вы?

С уважением,Юлия

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email