Обновление пароля

 >  >  >  > Аксессуары на съемке, или "чего бы такое взять с собой"?

Аксессуары на съемке, или "чего бы такое взять с собой"?

Аксессуары на съемке, или

Очень часто перед съемкой главных участников процесса волнует вопрос - что же взять с собой из бижутерии, может, какие-то аксессуары? И порой наши фото-герои понимают, что из домашнего арсенала нет того подходящего, что нужно для идеального кадра. Особенно это касается сложных и редко встречающихся в повседневной жизни стилей (например, ар-деко, бохо-шик). В таком случае незаменима помощь специалистов. Существуют такие варианты.. 
Часто вопрос решает стилист (которого, вы, может быть, сомневались поначалу заказывать на съемку, но поверьте, смысл в этом точно есть) - у этого чудесного мастера бывают припасены такие сокровища, что вы и представить себе не можете! Бусы, серьги, колье.. Всё это подбирается стилистом заранее, отыскивается и благополучно приобретается, чтобы потом радовать глаз при просмотре итога - фотографии..
Может быть и другой вариант - при разработке декора и оформления фото-пространства оформитель самостоятельно изготавливает аксессуары "под проект". В этом тоже есть определенный плюс - получается взгляд на аксессуары и украшения с одного, общего ракурса. Это позволяет вам не задумываться о том, чтобы взять с собой как можно больше вещей на выбор, а просто наслаждаться процессом.
Слияние обоих вариантов вы могли увидеть на проекте Бохо-Шик - здесь были и украшения, представленные стилистом Еленой Белоусовой и декоратором-оформителем Таней Трубицыной. Как вы видите, такой союз аксессуаров оказался совсем непротиворечивым и внес окончательные акценты в стилистику съемки.

Всегда Ваша, 
Татьяна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email