Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные поделки из обычных вещей

Необычные поделки из обычных вещей

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Необычные поделки из обычных вещей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Предлагаю Вам познакомиться  с творчеством удивительного художника Терри Бордера.

Его необычные поделки из обычных вещей, в очередной раз доказывают, что самые простые

предметы оживают в руках творческого человека.обычные вещи

                                                                                                       простые материалынеобыкновенный результатВы только посмотрите на фотографии необычных поделок из обычных материалов. Проволока, скрепки, кухонные принадлежности, пища — все движется! Как будто мы попадаем в мир оживших вещей. Сразу в памяти всплывают кадры из мультиков «Красавица и чудовище» или «Оловянный солдатик».

На наших глазах вершится волшебство. Творческий, человек тем и отличается от большинства «обычных» людей, что умеет все видеть под другим углом. И при этом, показывать нам все необычное, в самых простых обыденных вещах. Необычные поделки из обычных вещей Терри Бордера яркое тому доказательство!

Только посмотрите, как обычные игральные карты, в умелых руках мастера превращаются в живых дам, прямо как в рассказе «Алиса в стране чудес».

Его скульптуры — это настоящие произведения искусства, которыми мы можем восхищаться бесконечно. И что важно! Для работы мастеру не нужно каких-то дорогостоящих материалов. Оригинальные скульптурные композиции можно составить из простых материалов.

 Трогательная картинка — яйцо принесло курочке письмо.

Работы Терри Бордера вне конкуренции. Эти необычные поделки из обычных вещей, заставляют смотреть на мир глазами художника. И в этом их истинная ценность. Хочется самому, оживить что-нибудь.

Может быть, такие необычные скульптуры, вдохновят Вас и ваших друзей придумать что-то восхитительное и живое.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email