Обновление пароля

 >  >  >  > Магия цитрина

Магия цитрина

Магия цитрина

Любая женщина просто обожает носить украшения с камнями, но какой из камней лучше всего выбрать? Неплохим выбором станет цитрин – полудрагоценный камень желтого, лимонного цвета, который поможет вам выделиться из толпы. Помимо своих эстетических качеств цитрин издавна славится своими лечебными и магическими свойствами, о которых мы и поговорим чуть ниже.

Магические свойства камня

О магических свойствах цитрина стало известно еще в древности. Наши предки были уверены, что этот камень приносит его владельцу некие преимущества в сравнении с другими людьми.

В Древней Греции и Риме цитрин пользовался популярностью среди философов, которым камень помогал обретать красноречие и любовь публики. В Средние века этот камень активно использовали в качестве оберега от плохих мыслей, злых духов, напастей, всевозможных опасностей и прочее.

Цитрин обладает очень сильной энергетикой, способной подарить своему хозяину удачу, уверенность в себе, позитив, здравомыслие, стойкость, красноречие, поможет поддерживать хорошие отношения с родственниками, друзьями, обережет от сглаза.

Лечебные свойства цитрина

Цитрин уже давно применяют в нетрадиционной медицине и считают его целебным камнем, который положительно влияет на психику, улучшает мыслительную деятельность, помогает лечить проблемы, связанные с метаболизмом, пищеварением. Кроме того, этот камень является отличной профилактикой различных недугов, он повышает сопротивляемость организма к болезням.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email