Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Рекомендую

Рекомендую

Здравствуйте, Мои дорогие Мастера и Покупатели Ярмарки. 

Все те, кто любит нашу "Ярмарку Мастеров", кто с удовольствием листает публикации и жадно читает новую информацию, узнает что-то новое, рассматривает интересные подборки и просто заряжается настроением. 

Я знаю, что среди Вас очень много думающих, тонких и очень глубоких людей. Я это осознала, когда сделала свой пост, на который получила ооогромное колличество великолепных, полных глубогих мыслей и советов комментариев. 

Меня это так тронуло, что я поняла - люди здесь небезразличные, которые думают и воспринимают мир так же как и я. 

Поэтому мне захотелось поделится с Вами не картинками, не подборками, а...ФИЛЬМОМ. Да, да фильмом.

Я хочу поделится им с вами. Возможно, многие его и не видели, а может кто-то и смотрел.

Для меня он стал открытием во многих смыслах. 

Это фильм Режисера Алены Званцовой "НЕБЕСНЫЙ СУД". 

интересное кино

В главных ролях:Константин Хабенский,Михаил Пореченков,Ингеборга Дапкунайте,Анна Михалкова,

Фильм состоит из 2-х частей(4 серии).

Знаю, как трудно в таком изобилии фильмов, книг, найти то, что взяло бы тебя за душу, заставило задуматься, пересмотреть свои взгляды. Порой я так рада, если кто-нибудь близкий мне по духу подскажет нужную книгу, музыкальный диск, фильм.

Может ,и моя рекомендация подарит Вам прекрасное время встречи с хорошим кино .

Мне бы хотелось, чтобы Вы посмотрев его пообщались здесь с нами, высказали свои наблюдения, мысли, интересные моменты. Хочется, так сказать "провести разбор полетов".

Это фильм с элементами мистики, но не в этом дело. Весь он проникнут глубоким  жизненным смыслом, тонким юмором. 

Я с жадностью вникала в каждое слово. Искала ответы на вопросы, которые меня волнуют, наслаждалась великолепной игрой актеров, театральным построением хода сюжета.

Только после копирования картинок, заметила, что и краски в этом фильме не случайны. 

Посмотрите этот фильм. Думаю, что время будет потрачено не зря.

Может это станет хорошей традицией, и мы будем рекомендовать друг другу хорошие книги, музыку, спектакли.  

Жду всех Вас здесь на обсуждение. 

кино для просмотра

рекомендую посмотреть

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email