Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Был бы человек, а "курсы" найдутся! :-)))))))))))

Был бы человек, а "курсы" найдутся! :-)))))))))))

берег ветров

 мастер-класс    мастер-класс    мастер-класс

Был бы человек, а "курсы" найдутся! ..... Название нашего отчета не случайно, как это не странно, но речь пойдет в нем, скорее не о мастер-классе, а о людях ... Наших гостях, наших слушателях!

Возможно, кто-то возразит, что это не главное, главное в мастер-классе это сам "преподающий художник", его образ, его "культ", но у нас это не так и мы этому очень рады!

Главное в наших мастер-классах это сами люди, и новички, и уже постоянные посетители, которые стали нашими друзьями и завсегдатаями ...

Странно звучит, скажете?! В мастер-классе главное не сам мастер-класс, а ученики?! Антитеза какая-то! Отнюдь нет!

В круговерти современного города очень трудно найти минутку свободного времени ... Каждый день мы плывем по людской реке в свои стеклянно-стальные кондиционированные "тюрьмы и тюрьмочки", где все по расписанию, стопки бумаг, таблицы, прогнозы, расчеты, суровый шеф или шефиня ... Между делами, всего на "пять минут" заглянуть в интернет, в Одноклассники, на Яму, В Контакт .... Всего на пару минуточек ... И снова в офисный нескончаемый бой! .... Маемся в пробках и в вагонах метро, автобусах, троллейбусах ... С понедельника по пятницу сдаем себя в аренду! И вот они долгожданные выходные ... близкие облегченно выдохнув, строят грандиозные планы на вашу "персону", а тут мы, "преподающие художники" и "дарители" всевозможных курсов, мастер-классов, чудо-уроков, на которых вы за "всего лишь час" станете мастерами "одного стежка", "одного мазка", "одной салфетки" и еще тысячи видов "всякого разного, одного и мгновенного" за умеренную плату ))))))))) .....

А в понедельник снова в бой!

Вот мы и решили, раз мы "украли" Вас у близких на эти выходные, то время Ваше должно быть посвящено именно Вам, нашим гостям. Мы стараемся говорить с Вами на языке понятном всем, языке души. Этот язык действительно понятен всем! Это язык дел и вещей, сделанных с любовью и охотой. Где-то слышала, что, если человек идет к своей цели через свою дверь, то есть занимается истинно своим делом, он создает шедевры. Вот так и мы каждый раз при встрече с Вами создаем свои "шедевры".

Что же это за шедевры такие, спросите вы?! Внимательно вглядитесь в фотографии, они там, в глазах и лицах каждой участницы, в их спокойных и счастливых улыбках. Вы обращали внимание, что человек при общении, как правило, интересуется прежде всего вниманием к его "персоне". Можете не сомневаться в том, что люди заняты исключительно собой. Займитесь и вы ими! Переключите внимание с себя на людей! И вы создадите "шедевр"!

Интересуйтесь людьми, слушайте их, наблюдайте! Не надо принимать позу "официанта", просто переключите свое внимание с себя на других и вы удивитесь! Беседуйте с людьми не о том, что интересует вас, а о том, что интересует их, и в том числе о них самих ... И о чудо! Вы окажетесь в центре внимания, всего лишь проявив интерес к окружающим!

............... А если вы еще одновременно и сможете подарить людям частичку своего умения и вдохновения, чтобы у них "зачесалось между лопаток" от того что там уже начали пробиваться маленькие крылышки для самостоятельного творческого полета .... то вы настоящий Мастер!

Скептики скажут, что ж, раз у вас все так прекрасно и главное люди, может будете делать все это бесплатно, "качаясь в гамаке под вишнями, выпив утреннюю чашечку кофа" .... Возможно! Возможно мы "дорастем" и до этого! Но, сейчас нужно оплачивать счета за электричество и просто покупать еду и ботинки ...

Зарабатывать себе на жизнь рукоделием* нелегко, и не все мы можем это делать. Но есть такая дзенская фраза: "Свобода - не значит делать только то что любишь, а любить то, что делаешь!" И может быть день, проведенный в офисе "с любовью", поможет сберечь частичку души и сделает легкими руки для вашего домашнего творчества, в те редкие свободные минуты? ...

----------------------

(*есть такое наше слово рукоделие, hand-made тоже есть, но это всё-таки там у них, а у нас руками сделано, а не хэндами мейдано)  

новинский

тысячи нитей

Открытие сезона в Творческой мастерской "Берег Ветров"  ознаменовалось потрясающей корзиной в стиле Бохо тыквоголовка

Легкий Welcome drink, мартини, оливка, лайм для каждой гостьи и за работу ....

Сочные осенние краски, горьковатый запах хризантем ... за окном осень ... да и  Москва порадовала нас солнечными деньками 

текстильная кукла

грунтованный текстиль

текстиль

подарок своими руками

Надежда и Любовь, наши новички, внимательные и сосредоточенные ... 

Грунтуем, грунтуем, грунтуем ... и, конечно, мечтаем? какая то она будет, моя осень в стиле Бохо ....

Осень в стиле Бохо ... Тема осени была на занятиях во всем ... Даже три наши гостьи Вера, Надежда, Любовь "усиливали" её своим присутствием. К сожалению, на занятиях не было Софьи, а то бы был полный "осенний" комплект ))))) На фото Вера, к сожалению, забыла одеть свой бейдж. Мы их обязательно вручаем каждому участнику, чтобы им было комфортно общаться между собой, так как большинство из них видят друг друга впервые .... Но, к концу занятий это уже просто милый атрибут и не более, совместное творчество очень сближает .... тыквоголовка

А эта фотография не "брак" и не "неумело выбранный ракурс" ... Очень хотелось показать вам насколько глубоко погружение в процесс на занятиях у каждой участницы, на пустую болтовню и размеренное чаепитие редко есть время. Хотя, надо признаться честно, на каждом мастер-классе обязательно "вбрасываем в массы" некую провокационную тему и дискуссии, порой, получаются довольно жаркие!

Наташа собиралась к нам давно, но никак не получалось! Но для женщины нет непреодолимых преград, когда она чего-то очень хочет!

 В этот раз вся группа решила, что Осень в стиле Бохо непременно будет ушастенькая )))))) И работа закипела, нет ни одного персонажа, который был бы без ушей. А одна из кукол просто всех превзошла, она не просто имела ушки, она стала эльфийской осенью-бохо! Но её вы увидете чуть дальше ....

 И так, девочки, еще раз про тонировку!  .... Но лучше же в сотый раз увидеть, чем услышать в сотый раз! )))))

И даже веснушки должны быть все на месте! Причем каждая на своем! Строго! Как у прототипа! Никаких вольностей все согласно "чертежу"! )))))) Ох уж эти отличницы!!!

А мы похожи?! Может быть именно такая Я внутри?!

А вот и она, эльфийская принцесса в стиле Бохо .... Еще одевается ... 

Евгения и её малышка готовятся к примерке ... а впереди еще и куафёр ... ох, сколько же всего еще надо успеть!

Алла ... наш уже постоянный гость и друг .... В этот раз была непривычно молчалива и задумчива ... Не рискнула расспрашивать ... Личное пространство священно ... Унылая пора! Очей очарованье ... Осень ... надеюсь это её неоднозначные флюиды ... 

Любовь ... В процессе прочтения образа ... Любовь наша давняя и желанная гостья. В этот раз принесла много своих домашних эскизных работ. Интересно было слышать и видеть сколько оптимизма и творческих планов у человека среди забот и хлопот в круговороте жизни ....

Юлия ... Жаль, что "расстояния" заставляют её всегда покидать нас чуть раньше и её никогда нет на фотографиях всей группы, но она всегда с нами во всех наших начинаниях. И в творческой мастерской "Берег ветров" и в клубе "Тысячи нитей" ...

А это наш любимый и многоуважаемый "Дмитрий Саныч" ... Ангел-хранитель Творческой мастерской "Берег ветров" ... Надежда и опора, твердое мужское плечо ... Всегда поражаюсь его терпению! Вот что делает с человеком Любовь! Это верный спутник одной из наших С.М.С. Чтобы мы без него делали??? 

Ну вот, пожалуй, и все ... Закончились наши первые занятия в этом сезоне ... 

 До новых встреч и Добро пожаловать в Творческую мастерскую "Берег ветров"!

Всегда Вам рады!

{#}   {#}   {#}

Вы смотрели фотоотчет с анонсируемого нами ранее мастер-класса "Осень в стиле Бохо"

http://www.livemaster.ru/topic/382849-mk-osen-v-stile-boho-kukla-iz-gruntovannogo-tekstilya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email