Обновление пароля

 >  >  >  > Мурано.

Мурано.

Здравствуйте, друзья!

Спешу поделиться с вами радостной и важной новостью!

Я была в Италии на острове Мурано!!! В сердце лэмпворка!  И я  прошла обучение в студии маэстро Давиде Пенсо!

мурано

Мурано это остров, который живет стеклом. 

Но магазин-студия Давиде отличается от всего, чем славен этот остров. Он не такой, как все! Он ни на кого не похож! Он – это только Он! Неповторимый и необыкновенный!

обучение

лэмпворк

италия

И мне повезло у него учиться!!!

 давиде пенсо

 Я познакомилась с его особой техникой, увидела, как рождается дизайн украшений. А ещё он научил меня учить других людей лэмпворку. В каждом его слове и в каждом жесте двадцать лет работы, двадцать лет творчества и двадцать лет поисков.

davide penso

студия давиде пенсо

Давиде не просто мастер, он еще и невероятный учитель. У него особый подход к обучению. Он объясняет, рисует,  показывает – танцует!))) С каждым учеником Давиде находит свой контакт.  И не жалеет времени на то, чтобы ученик смог добиться результата уже на уроке.  Видно, как сильно он любит своё дело.  А еще он обладает отличным чувством юмора - время уроков пролетало незаметно, легко и  весело!

мастер-класс по лэмпворку

murano

Было очень интересно находиться в магазине,  следить за процессом работы. Я видела жизнь студии изнутри. Как же она точно  продумана - начиная с дизайна, и до последней мелочи. 

art-lampvork

Я не могла удержаться и перемерила все его украшения.  Остановиться было невозможно. Как же чудесно быть моделью! Правда, синие шары не на мне. Не одна я такая)))

В конце обучения у нас была вечеринка, на которой Давиде представил свою новую коллекцию. А ученики надели украшения, которые были сделаны по собственным проектам под руководством  мастера.

Вот оно. Мое украшение.

Спасибо, Давиде, за прекрасное и супер полезное время, проведённое в твоей студии!!!

Спасибо,  Карина, за помощь. Карина – ассистентка Давиде.   Вот же ей повезло!))

Спасибо, Олегу  директору студии Арт-Лэмпворк, за организацию этого незабываемого турне!!!

Ну что…

Теперь у меня есть миллион идей, миллион планов.

Осталось только заработать миллион долларов.))))

Но самое главное, что у меня теперь есть – это мечта, которая приобрела, благодаря Давиде, конкретные очертания.

Ура!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email