V Московская международная выставка коллекционных медведей «Hello Teddy»

  • Дата проведения: 5 - 8 декабря 2013, 11:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, г. Москва, Тишинская пл., д.1, ВЦ «Т-Модуль»
  • Контакты:
    ООО «Антарес Экспо»
    www.helloteddy.ru; info@helloteddy.ru тел. +7(495) 781-85-85 Директор выставки: Светлана Волина

Два километра сказки — юбилейная выставка HELLO TEDDY!

Не все мишки зимой впадают в спячку, для некоторых представителей декабрь — это самый активный месяц в году. Взять хотя бы мишек Teddy, традиционная выставка которых пройдет в Москве с 5 по 8 декабря в юбилейный, пятый раз. По традиции местом проведения выставки станет Тишинка. Организаторы обещают устроить грандиозное празднование юбилея с небывалым количеством сюрпризов, спецпроектов и мастер-классов. 

hello teddy

На выставке «Hello Teddy» более 300 мастеров со всего мира представят свои работы, впервые в Москву своих Тедди привезут мастера из Японии и Великобритании. Убедиться, насколько многообразным может быть Тедди-мир можно, только увидев экспозицию воочию: здесь и миниатюрные игрушки из вельвета пастельных тонов с удивительно грустными и трогательными глазами, и классические бурые мишки с идеальной осанкой с мудрым, рассудительным взглядом в элегантных длиннополых фраках времен Екатерины II, более того, есть даже брутальный мишка Тедди, выполненный на базе кожаной боксерской перчатки. И это только маленькая толика экспозиции.

Во время пятой выставки HelloTeddy традиционная экспозиция будет дополнена благотворительным елочным базаром, который организован совместно с фондом помощи детям "Подсолнух". Известные актеры, дизайнеры и художники представят необычные авторские елки ручной работы, которые сделали сами. В числе елкотворцев были замечены Иван Ургант и Сергей Светлаков. Начать добрый год и приобрести уникальную елочку можно будет в рамках благотворительной распродажи, все вырученные средства от которой будут переданы маленьким подопечным Фонда.

Вторым, не менее важным спецпроектом, станет акция "Hello, пес". Из года в год на «HelloTeddy» выставляются не только сами мишки, но и другие звери — друзья Тедди. В этом году данная дружба переходит на новый виток развития: мишка Тедди теперь дружит не только с плюшевыми животными, но и с вполне реальными. И не просто дружит, но и помогает им. В рамках выставки совместно с Фондом помощи животным «Дарящие надежду» будет организован стенд, на котором будут представлены рукодельные собаки, реальные прототипы которых проживают в приютах для животных. 10% от реализации игрушечных собак будут перечислены в пользу собак настоящих. Кроме того, «Hello, пес» проведет благотворительную лотерею и устроит конкурс детского рисунка.

Организаторы выставки «Hello Teddy» предлагают художникам Ярмарки Мастеров поучаствовать в благотворительной реализации зверушек как чистопородных, так и представителей самых невероятных дизайнерских пород из любых материалов. Участие бесплатное! С каждой продажи 10% будет перечислено на счет помощи бездомным собакам. Для участия нужно прислать заявку и фотографию работы на адрес: info@helloteddy.ru 

Обязательно приходите! Мишки Тедди открыты к дружбе с каждым. Убедиться в этом вы сможете с 5 по 8 декабря в Москве по адресу Тишинская площадь, д.1.

Выставка HelloTeddy является крупнейшей экспозиций в мире по количеству участников. Выставка регулярно проходит в Москве с 2008 года. Организатор – ООО «Антарес Экспо».

Ярмарка Мастеров — информационный партнер выставки.

Комментарии (9)
Zanuda 11.11.2013

{#}

Очень хочется попасть на выставку (посетителем,не участником).

Нужно покупать какие-то входные билеты?

Где?

Эля Волкова 12.11.2013

входные билеты прямо там если не ошибаюсь стоило 200р г. Москва, Тишинская пл., д.1, ВЦ «Т-Модуль

Zanuda 12.11.2013

спасибо!{#}

Hello Teddy 21.11.2013

Дети до 7 лет - бесплатно. Кстати, для детей большая программа задумана))) http://helloteddy.ru/detyam

marusya 05.12.2013
а кто делает таких чудных мишат, которые на руке ? Может кто знает?

Это малыши Гуменниковой Светланы

А мне сегодня брат прислал фотоотчет с Выставки - Потрясающе!!! Хотя бы так посмотреть одним глазком{#}{#}{#}

Прекрасная выставка!!!! приходите) очень много замечательных мих..и не только мих!:)

Жаль,что не попаду на выставку,хотелось бы.Ну ,хоть фото посмотрю,красивые такие все!{#}